Ученый-любитель обнаружил на Марсе космическую станцию

Дэвид Мартинес обнаружил загадочный объект, которому он дал название Биостанция "Альфа"

Сенсационное открытие астронома-любителя вызвало ажиотаж среди простых обывателей, так как наличие на Марсе исследовательской станции может свидетельствовать либо о существовании пришельцев, либо же о секретных проектах американского космического бюро НАСА.

"Я назвал объект "Биостанция "Альфа", так как предполагаю, что кто-то живет или жил в нем", – заявил Мартинес. Найти "станцию" на карте Марса можно по координатам 49'19 .73 "N 29 33'06 .53" W. На нечетком спутниковом изображении она выглядит как набор светлых пикселей на фоне пустыни. Длина объекта превышает 210 м, а ширина – 45 метров, рассказывает dailymail.co.uk.

В Воронеже прокуратура занялась пьяным полицейским, который справил нужду во дворе и сел за руль

Смотрите видео по теме

Как считает Мартинес, "строение" может быть чем угодно, начиная от электростанции и заканчивая ангаром. "У того, кто построил его там, была цель. Я не знаю, какая. Как не понимаю и того, почему кто-либо мог захотеть жить на Марсе", – заявил Мартинес. "Станция может быть как временным прибежищем для уставших космических путешественников, так и объектом NASA", – предположил он.

Впрочем, эксперты к открытию "астронавта в кресле" относятся скептически. По их словам, белое нечто на снимке поверхности Марса – результат сбоя в работе камеры спутника. "Это похоже на линейный артефакт, вызванный влиянием космического излучения", – пояснил астроном из университета Аризоны Альфред Мак-Эвен.

Космические лучи, по его словам, способны влиять на аппаратуру, находящуюся вне пределов магнитосферы Земли, и подобные артефакты на снимках, сделанных в открытом космосе, – обыденное явление. При этом цифровое сжатие, используемое при обработке снимков в Google Earth, "размыло" артефакт, сделав его похожим на искусственный объект.

Источник: РосБизнесКонсалтинг