Немец опроверг американскую теорию расширения Вселенной

Общеизвестная теория расширения Вселенной, которой пользуются большинство современных ученых, может быть опровергнута. Немецкий физик-теоретик Кристоф Веттерих из университета Гейдельберга подверг пересмотру явление, известное как красное смещение - именно оно почти сотню лет назад подсказало астрономам, что галактики с течением времени все больше удаляются друг от друга. Именно "красное смещение" наблюдал еще в 1920 году американский астроном Эдвин Хаббл с помощью мощнейшего в мире на тот момент телескопа Hooker. Излучение большинства галактик дало эффект красного смещения, причем оно усиливалось. Единственный вывод, который можно было сделать - что галактики удаляются из-за того, что Вселенная "раздувается", как воздушный шар.

Профессор Веттерих указал, что свет, излучаемый атомами, также зависит от массы их составляющих, особенно электронов, сообщает newsru.com со ссылкой на Daily Telegraph. Если атомы теряют в массе, то будет наблюдаться красное смещение, если же масса атомов растет, то спектральные линии сместятся в фиолетовую (коротковолновую) часть спектра.

Исходя из этого, немецкий физик предположил, что давным-давно массы атомов, вероятно, были меньше, но постепенно увеличивались, что и дало результат наблюдений в виде красного смещения. Его степень зависит от того, насколько далеко находится от Земли та или иная галактика. Результаты его изысканий были представлены в июле в журнале Nature.