Женщины предпочитают мужчин с собаками

Хозяева четвероногих друзей кажутся дамам более привлекательными

Группа американских учёных из Университета Невады в Лас-Вегасе и Индианского университета представила результаты исследования, посвящённого влиянию кошек и собак на романтические отношения между людьми. Оказалось, что мужчине, который завёл собаку, завоевать сердце дамы проще, чем тому, кто домашних животных не имеет или предпочитает кошек.

Хозяева четвероногих друзей кажутся дамам более привлекательными

Учёные опросили 1 210 случайно выбранных пользователей американских сайтов, предназначенных для романтических знакомств. Среди этих людей оказалось множество хозяев собак и кошек. Более экзотическими животными обладали слишком немногие, чтобы исследователи могли сделать какие-либо статистически достоверные выводы о том, как это влияло на их общение с противоположным полом, пишет The Independent.

Как оказалось, женщины в два раза чаще, чем мужчины, проникались расположением к собеседнику противоположного пола, выяснив, что у него есть домашнее животное. Также они в два раза чаще придавали значение тому, как он с домашними животными обращается. Мужчины, в свою очередь, нередко признавались, что при знакомстве намеренно упоминали о своём пушистом любимце в надежде, что это «прибавит им очков».

При этом «собачникам» повезло больше, чем «кошатникам». Как сообщают авторы исследования, каждая третья опрошенная девушка в возрасте от двадцати до двадцати девяти лет не слишком радовалась, если узнавала, что у общающегося с ней молодого человека есть кошка. В этот момент некоторым женщинам казалось, что их собеседник может разделять эгоистичный взгляд на мир собственного питомца.

Возможно, девушкам нравятся молодые люди с домашними животными, потому что мужчина, способный ухаживать за своим питомцем, сможет позаботиться и о потенциальных детях. Именно этой подсознательной мыслью, вложенной в человека эволюцией, исследователи объясняют полученные ими выводы

Работа учёных опубликована в журнале Anthrozoos.

В одном из недавних исследований другая группа учёных доказала, что многим людям домашние животные помогают лучше выспаться.