Новый вид подземных муравьев назвали в честь Волан-де-Морта

В Австралии неизвестный ранее вид подземных муравьев назвали в честь Волан-де-Морта

В Австралии энтомологи назвали недавно открытый вид муравьев Leptanilla voldemort в честь злодея из популярной серии книг и фильмов о Гарри Поттере, Волан-де-Морте. Об этом сообщает  ZooKeys.

Исследователи описали этот вид подземных муравьев, которых они обнаружили в глубокой разведывательной скважине на западе Австралии, глубиной 25 метров. Эти насекомые отличаются небольшим размером (примерно полтора миллиметра в длину), длинными конечностями, антеннами и челюстями, бледно-желтоватой окраской и отсутствием глаз.

Leptanilla voldemort проводят свою жизнь в полной темноте, что, в сочетании с их бледной окраской и изящной формой тела, напомнило ученым о Волан-де-Морте. Поэтому они приняли решение назвать этих насекомых в честь зловещего волшебника.

По словам специалистов в области энтомологии, муравьи из рода Leptanilla являются одними из самых экзотических и малоизученных видов в мире. Они обитают в небольших колониях под землей и редко выходят на поверхность.

Питание этих муравьев состоит из подземных беспозвоночных, преимущественно многоножек-геофилов, а взрослые особи питаются гемолимфой личинок своего собственного вида, которую последние выделяют через специализированные протоки на своем теле.