Молодые преподаватели эффективнее пожилых

Наиболее эффективные годы преподавания приходятся на первую треть карьеры математиков, доказали ученые, что пока не нашло своего объяснения, однако может быть справедливо и для преподавателей многих других специальностей.

Авторы исследования, группа ученых под руководством Луиса Амарала из Северо-Западного университета в США, в своей работе опирались на так называемое генеалогическое древо математиков, составленное в рамках проекта "Математическая генеалогия" и содержащего в себе данные о более чем 7 тысячах математиков, живших в периоды истории от Исаака Ньютона и до настоящих дней. При этом, "предком" каждого конкретного математика в этом древе считается руководитель его кандидатской диссертации.

Ученые с помощью этого древа показали, что чем дальше продвигается карьера математика как ученого и преподавателя, тем хуже он справляется со своими задачами наставника.

Источник: РИА Новости