Подвиг на заказ

Стать героем можно по сходной цене

Вы — хилый, худосочный очкарик, неспособный даже комара прихлопнуть с одного удара? А вам так хочется предстать перед дамой сердца в выигрышном свете, скажем, лихо раскидав напавших на нее в темном переулке хулиганов! Тогда бы эта дама, конечно же, перестала сомневаться, стоит ли ей связывать с вами свою жизнь...

Думаете, такой сценарий нереален? Вполне реален — в том случае, если хулиганы подставные и сами будут падать направо и налево, в направлении движения вашей нетвердой руки.

Для организации таких “нападений”, а также многих других подобных акций, как-то: проверка избранника “на вшивость”, отшивание надоевшей пассии и пр., в Москве создано специальное агентство. Кто становится его клиентами и насколько эффективна его помощь, выяснил “МК”.

Стать героем можно по сходной цене

Меню агентства острых ощущений

Агентство “суперменов на заказ” притаилось в переулках в районе Чистых прудов и изначально предназначалось для подбора киноактеров, каскадеров, бутафории и т.п. для сериалов. Но оказалось, что куда большим спросом пользуются услуги частным лицам под условным названием “интерактивный аттракцион”.

Директор и основатель экстремальной фирмы, Игорь, в прошлом гимнаст и кинокаскадер, уверяет, что и в наше прагматичное время затейники, желающие поразить воображение своих избранников и не жалеющие на это денег, не редкость:

— Мы предлагаем любые розыгрыши, ограниченные только фантазией заказчика и, конечно, УК. Креативных заказов у нас полно. Самый распространенный — заурядный хиловатый ухажер желает предстать перед своей дамой бесстрашным суперменом. Или дама желает проверить, на какие подвиги ради любви способен ее поклонник. Мы можем инсценировать как приставания к красавице, так и “позорное” бегство приставал при виде ее отважного и сильного возлюбленного (нашего заказчика). А женщины часто просят организовать для них пару-тройку воздыхателей, которые станут дарить цветы, на вечеринках приглашать на танцы и вообще всячески проявлять свои чувства на глазах желанного, но, увы, не отвечающего взаимностью кавалера.

Идея оказывать столь нетрадиционные услуги родилась волею случая.

— Еще занимаясь подбором каскадеров, — улыбается Игорь, — мы как-то всей компанией работали в одной бесконечной мыльной опере про бандитов. И заметили, что молоденький ассистент режиссера безнадежно влюблен в актрису, занятую в главной женской роли. А мы как раз трюк обдумывали, в котором, по сюжету, она участвовала. Вот и решили прикольнуться и ассистенту помочь. Согласно сценарию, актриса была задействована в сцене автомобильной гонки за бандитами вдоль реки. Водитель–каскадер — один из наших, а звезда рядом. И вот представьте картину: неожиданно для всей съемочной группы машина теряет управление и в одном месте (разумеется, заранее подготовленном нами, там же и мы с ассистентом в кустах сидели) срывается с дороги, несется по песчаной насыпи и съезжает в воду. Актриса в панике, ее водитель изображает то же состояние. И тут — откуда ни возьмись! — нарисовывается наш ассистент-герой, бросается в воду и открывает пассажирскую дверцу снаружи. Актриса в прямом смысле бросается ему на шею, он ее на руках выносит из воды (благо там метр глубины). Но все равно наш герой — ее храбрый спаситель. Правда, роман у них так и не вспыхнул, но отношения стали дружескими и нежными. А у меня тогда же “вспыхнула” идея “аттракциона для двоих”.

Заместитель Игоря по творческой части, он же постановщик трюков, бывший цирковой эквилибрист Андрей, уверяет, что их агентству любая постановка по плечу, ведь среди персонала есть и верхолазы, и борцы, и снайперы, и дрессировщики, и гонщики.

— Чего мы только не исполняли по заказу клиентов! Можем устроить постановочную драку, перестрелку и даже взрыв, используя пиротехнику. Можем предоставить даже дрессированных животных — некоторые любят инсценировать нападение диких зверей. У нас договор с одним частным зверинцем в Подмосковье.

Андрей сообщает мне по секрету, что их услугами иногда пользуются публичные личности, чтобы инсценировать покушение на свою персону. В частных интересах “фирма” организует банкротство и бандитские наезды. Ненастоящие, конечно. Но те, для кого шоу предназначено, обычно верят.

Что касается цен, то они, по словам организаторов, договорные. Предоплата 50%. Стоимость зависит от особенностей сценария, количества задействованных людей, техники и пр. и колеблется от 100 долларов до бесконечности.

Помимо суперменов всех мастей в агентстве работают и весьма красивые супервумен: нередко ревнивая жена желает проверить мужа на моральную устойчивость, и тогда к испытуемому супругу подсылают одну из этих красоток.

Любовная драматургия

Вот только некоторые из сценариев, разыгранных специалистами агентства. На мой взгляд, по ним можно составить некоторый собирательный портрет современных влюбленных.

ВЗЯЛИ МИЛОГО НА ПОНТ

Этот заказ оформляла дама, она хотела проверить возлюбленного “на вшивость”. Наша будничная жизнь редко создает экстремальные ситуации — вот клиентке и было непонятно, как повел бы себя в острый момент ее кавалер. И очень захотелось это узнать.

Она выбрала сценарий “нападение в лесу” — благо на дворе стояло жаркое лето прошлого года. Клиентка должна была завлечь жениха в лес на прогулку, во время которой на парочку “неожиданно” набросятся “подвыпившие хулиганы”. Тут и станет ясно, кто есть ху.

— Место оговорили точно, — вспоминает Антон — один из тех самых “хулиганов”, — а время рассчитали таким образом, чтобы группа “нападающих” прибыла к месту заранее, до появления клиентов. Ребят подобрали таких, чтоб выглядели пострашнее... Каково же было наше удивление, когда, придя к оговоренному месту, мы увидели, что парочка уже там! Они возились в траве под деревом — то ли шутили, то ли ссорились... Ну мы и приступили к исполнению, с угрозами стали надвигаться на голубков. И тут увидели, что эти двое занимаются сексом! Мы, конечно, смутились... Но, с другой стороны, что делать? Задание есть задание. И мы продолжили “наезд”. И что вы думаете? Этот горе-любовничек так перепугался, что про подругу тут же забыл и кинулся бежать, даже штаны на ходу натягивал!

Девушка, увидев бегство любимого, конечно, страшно расстроилась. Но все-таки решила подождать. Она надеялась, что милый вернется с подмогой.

— Прождали мы два часа — никого! — смеется Антон. — Клиентка потом рассказывала, когда приходила счет оплачивать, что она к нему домой поехала, а он там с бутылкой водки обнимается, пьяный в стельку. Так перепугался, бедняга! В общем, тест паренек не прошел. А что, все правильно, женщина должна знать, с кем имеет дело...

Я БЕРЕМЕННА, ПРАВДА, ВРЕМЕННО

Другой заказчик хотел завершить надоевший роман. Самому прервать утомившее приключение ему никак не удавалось. По уверению клиента, его провинциальная пассия оказалась крайне настырна: названивала, подкарауливала... Молодой человек дома дверь не открывал, так она стала к нему в офис являться. Видимо, очень хотелось девушке в столице закрепиться.

— Наше руководство и клиент долго судили-рядили и в итоге сошлись на сценарии “явление беременной жены”, — рассказывает Игорь. — На роль этой обманутой супруги взяли нашу сотрудницу Марину, она профессиональная киноактриса, а в агентстве подрабатывает по совместительству. В общей сложности у нее было два выхода с подложенной подушкой. Первый раз она “случайно” нагрянула в кафе, где клиент назначил свидание своей приставале, и он каялся перед ней в том, что обманул ее, скрыв свое семейное положение. А во второй раз Марина явилась к ней на работу и устроила скандал, пообещав, что если та еще хоть раз появится на горизонте, то о том, что она разрушает чужую семью, сообщат ее родителям в Липецк. Эта наглая лимита больше всего боится осуждения своей родни.

Игорь отзывается о Марине как об очень талантливой актрисе. Наверное, так оно и есть, потому что приставучая пассия испытания беременной соперницей не выдержала и от заказчика отстала.

РЫЦАРЬ ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ

Этот клиент возжелал поразить воображение своей дамы раз и навсегда и по согласованию с агентством пригласил свою подругу на пикник за город. Рядом с местом их дислокации (якобы случайно) оказался небольшой частный зверинец. За небольшую плату сторожа приватного зоопарка, пользуясь отсутствием хозяев, пустили влюбленную парочку полюбоваться на животных. И надо же было такому случиться, что как раз в тот момент, когда все сторожа куда-то отлучились, крупная львица лапой распахнула дверцу своей клетки и с рыком вырвалась наружу! Девица была на грани обморока. Но ее храбрый поклонник отчаянно ринулся между своей дамой и голодной хищницей, схватил последнюю за загривок и затолкал назад в клетку. Надо ли говорить, что его спутница была поражена до глубины души!

— Все было заранее распланировано по минутам, — объясняет Игорь. — Львица Лола — очень старая и добрая, она раньше в цирке выступала. Дрессировщик, конечно, в виде одного из сторожей присутствовал рядом, но это была больше перестраховка — Лола видит плохо, и зубов почти не осталось. Но девушка этого, конечно, не заметила. А заказчик остался очень доволен. Мы с тех пор услугу пугания хищниками в нашем зверинце так и назвали — “рыцарь львиное сердце”.

РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ?

Еще одна довольно распространенная услуга — наемные родители. Однажды в агентство пришел молодой мужчина и попросил сыграть… его маму. Оказалось, у него невеста из столичной профессорской семьи, а его собственные родители непрезентабельны — живут в саратовской глуши и глушат водку. Вот для знакомства с семьей невесты заказчику и потребовалась “приличная, интеллигентная мама”. В агентстве к этой просьбе отнеслись с пониманием.

То “знакомство с Факерами” прошло успешно. И после этого данная услуга была включена в прейскурант под названием “семья напрокат”, а на сайте размещено соответствующее объявление: “Не хотите, чтобы ваши реальные родственники предстали перед вашими знакомыми? Мы готовы предоставить вам родственников на время. Не волнуйтесь, вы из хорошей семьи: наши актеры сыграют великолепно!”. Теперь можно подъехать и выбрать себе по каталогу подходящего родственника. В наличии имеются не только мамы и папы, но также братья и сестры и даже бабушки с дедушками. Сотрудники агентства уверяют, что разоблачить их пока никому не удавалось...

* * *

По понятным причинам сотрудники агентства контактов своих клиентов не разглашают. Чтобы узнать мнение самих заказчиков, я просмотрела форумы с отзывами на услуги подобных агентств. В целом у меня сложилось впечатление, что люди, которые заказывают услуги такого рода, знают, на что идут. Во всяком случае, каких-то ругательных или возмущенных откликов на тематических сайтах я не нашла. В основном форумчане хвалились друг перед другом полетом собственной фантазии при составлении заказов.

Вот, например, что написал некто под ником PLUMBUM: “Я придумал, как мегакреативно поздравить приятеля-бизнесмена с 40-летием. Заказал для него “бандитский наезд” на его офис. Он, бедняга, так пересрал, что чудом не мусорнулся! А когда “пацаны”, привезя его (как положено, в багажнике джипа) “на хазу”, сняли маски и вручили ему в подарок дорогое охотничье ружье с поздравительной гравировкой от меня, этот дурак еще и обиделся! Сказал, что при встрече меня же из этого ружья и пристрелит! Да, жаль, когда у человека нет чувства юмора!”.

Кто-то считает, что эти заказные разыгранные “истории” дурно попахивают. Люди менее щепетильные считают их замечательным способом повлиять на собственную личную жизнь. А если вдруг вам однажды покажется, что героические деяния вашего партнера напоминают “заказуху”, можете легко успокоить себя тем, что он не пожалел ни времени, ни денег на то, чтобы покорить ваше сердце и воображение.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру