Советскому солдату не позволили рекламировать немецкие окна

Рекламу пластиковых окон, на которой изображен советский солдат-победитель, признали ненадлежащей

Антимонопольщики вняли жалобам возмущенных ветеранов и возбудили против рекламодателя дело.

Рекламу пластиковых окон, на которой изображен советский солдат-победитель, признали ненадлежащей

Как сообщили “МК” в ФАС России, речь идет о рекламе, которая впервые появилась накануне Дня Победы во многих омских СМИ. На ней солдат с автоматом держит в руке пластиковое окно. Причем над ним красуется надпись: “Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей”. Чуть ниже дается пояснение, что окна выполнены из немецкого профиля.

Многие омичи сошлись во мнении, что эта реклама оскорбляет их достоинство, а также память солдат, погибших во время Великой Отечественной войны. Группа горожан обратилась в ФАС, однако рекламодатели попытались доказать, что в использовании изображения солдата нет ничего предосудительного. В итоге антимонопольщики на официальном сайте омского управления провели опрос интернет-пользователей. На вопрос “Допустимо ли, по вашему мнению, использование образа советского солдата в данной рекламе?” 76,69% проголосовавших ответили “нет”. После этого было возбуждено дело, которое экспертный совет рассмотрит в ближайшее время, чтобы вынести окончательный вердикт — наказать рекламодателя или ограничиться предупреждением.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру