Решение о демонтаже перетяжек власти приняли на заседании столичного правительства 19 июля. Руководитель Департамента СМИ Владимир Черников заявил, что, во-первых, ни в одной европейской стране реклама не размещается над проезжей частью; во-вторых, нормативным требованиям удовлетворяет меньше половины перетяжек; в-третьих — такие конструкции визуально разрезают панорамы улиц и портят облик города. Полтора месяца бригады рабочих демонтировали раздражавшие многих москвичей полотна. Работа была проделана колоссальная — всего сняли свыше 2000 перетяжек.
Зато теперь надуличная реклама не мешает оценить праздничное столичное оформление. Авторы его концепции рассказали «МК», что в ней широко отражена тема
Изюминка оформления Дня города-2011 — плакатный слоган «Москва для жизни, для людей». Его иллюстрируют сюжеты с молодежью, семьями и т.д. Эмблема праздника — цветок, стилизованный под карту Москвы, на лепестках которого — программы развития города.
Не обошлось без традиционного чествования победителей профессионального конкурса «Московские мастера». Фотографии людей, которых должна знать столица, и ее жителей развешаны по всему городу. Преобладает мягкое флаговое оформление. Префектуры украшают свои территории по собственным программам, но в рамках общей городской стилистики.
К вечеру 2 сентября на жилых и административных зданиях должен завершиться монтаж государственных флагов России и Москвы. А 4 сентября — в день проведения торжеств — в Москве загорится праздничная иллюминация.
Материалы по теме: Реклама уступает дорогу