Разбившийся Як-42 возможно был перегружен

Эксперты выдвигают все новые версии катастрофы Як-42 в ярославском аэропорту Туношна. Бортмеханик Владимир Назаренко, который более пяти лет работает на чартерных рейсах, в том числе в деловой авиации, высказал мнение, что причиной крушения самолета не могло стать плохое состояние взлетно-посадочной полосы.

По его словам, Туношна "ничем не отличается от той же саратовской взлетки или соседней самарской". "Да, не европейский класс, но в небо выходили без проблем", - заявил бортмеханик. Он также выразил недоумение по поводу того, что существует версия о падении Як-42 из-за столкновения самолета с антенной маяка.

"Это машина с очень крепким корпусом, и такое случается, что самолеты цепляются бортом за что-то, но чтобы из-за этого рухнул борт? Да и расстояние от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров", - объяснил Назаренко.

Специалист добавил, что версия о некачественном топливе также выглядит нелепой. Бортмеханик добавил, что двигатели самолета начинают набирать мощность еще когда самолет не тронулся с места. По его словам, "если бы в баки залили левый дизель, Як-42 просто не начал бы работать или быстро бы перестал". Однако самолет не только набрал скорость, но и проехал точку отрыва.

"Такое ощущение, что на борту был перегруз. Именно из-за него могло случиться такое, что борту не хватило мощности для взлета и для выравнивания полета. Отсюда и завал одного крыла. Но говорят, что перегруза быть не должно, летело всего 45 человек при вместимости 120", - добавил он.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Сюжет:

Авиакатастрофа "Локомотива"

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру