Разговор этот возник спонтанно. Слова знаменитости звучат откровенно. Киркоров не постеснялся признать тот факт, что ему нужен только ребенок и не нужна его мать. Место женщины в его жизни уже занято. Навсегда. Пугачевой. Которая меньше чем через полгода станет в третий раз бабушкой. Но уже никак не матерью.
Осуждать Филиппа за желание иметь суррогатного ребенка нельзя. Знаменитому человеку вообще сложно впустить в свою жизнь женщину. Еще сложнее — женщину, которая готова родить ему ребенка.
Тяжело по субъективной причине: избалованной знаменитости сложно, да что там сложно — невозможно влюбиться.
Еще тяжелее по объективной причине: пойди-ка, узнай, что у бабы на уме! Да где ее, бабу эту, вообще брать? Не из зала же с первого ряда выдергивать! А у всех подруг по шоу-бизнесу — фигуры... Их портить нельзя! А если промахнешься с выбором? И завтра претензии посыплются, а то и шантаж, алименты, дележ наследства?
А ребенка-то хочется... А если даже и не очень хочется, то главное — надо! Остается панацеей от всех бед — суррогатное материнство.
Но не стоит заранее плакать над судьбой звездного дитяти, дескать, расти ей без матери! У дочери Киркорова, во всяком случае, будут все: мать, отец, тети, дяди, няньки, фанатки. Я не иронизирую.
Есть на земле человек, которого лично мне хочется сегодня поздравить от всей души, — это отец Филиппа, Бедрос Киркоров. Однажды три года назад декабрьским вечером этот очень достойный человек (кстати, сам — прекрасный отец) признавался мне, как больно ему оттого, что нет у Филиппа детей. Размышлял, как бы осторожно поговорить с сыном на эту непростую тему. Говорил: «Мне 76 лет, жене Людмиле (вторая супруга Бедроса. — Авт.) — 52 , у нее детей нет, мои сестра и брат тоже бездетные, вся надежда только на Филиппа. А вдруг? ...Вдруг что и сложится у него?..» Мечта Бедроса Киркорова сбылась. И ему больше нечего просить у Бога. Разве что здоровья и долгих лет жизни, чтобы успеть вынянчить внучку, как родную дочь...
Тем более, как ни горестно про это вспоминать, Бедрос с Людмилой потеряли несколько лет назад еще не рожденного ребенка, именно девочку, — уже на значительном сроке беременности у Людмилы случился выкидыш. Филипп тогда очень переживал за отца и, кстати говоря, очень хотел, чтобы у него родилась сестра. Еще раз искренне, от души, поздравляю его!
Кстати, не исключено, что именно на его семью придется Киркорову оформлять отцовство. Потому что по действующему в России законодательству мужчина, не состоящий в браке, не имеет права «рожать» себе суррогатного ребенка.
Дочь Киркорова, по всей видимости, родилась на Украине. Именно там (и еще в некоторых штатах США, но, учитывая, сколько времени в последний год Филипп проводил в Киеве, «сделать» ребенка там ему было намного проще) законодательно разрешено суррогатное материнство. А на Украине к тому же сразу позволительно оформлять ребенка на «заказчика». Но вывезти оттуда еще не значит ввезти в Россию. Ввезти-то можно, а вот попробуй ребенка тут законно оформить! Не положено в нашей стране одиноким мужикам удочерять собственных дочерей, рожденных без матери. Не по-ло-же-но!
А вот на имя Бедроса Киркорова это сделать можно, потому что тот состоит в законном браке.
Коля Басков, к слову, уверил «высокое собрание», то есть всех любопытствующих, что ребенок Филиппа родился в США. Сомнительно, если честно. Во-первых, это намного дороже, порядка 100 тысяч долларов против максимум
Но Баскову, конечно, виднее. Он в последнее время вообще стал доверенным лицом всего шоу-бизнеса. Не успели журналисты прознать про беременность Кристины Орбакайте, как «золотой голос» немедленно заявил, что он, дескать, давно про то знал, но просто молчал. В случае с Киркоровым все повторилось как под копирку. Достаточно было Филу объявить себя отцом, как Басков немедленно записал себя и Пугачеву в доверенные лица Киркорова — единственные кто знал о надвигающемся событии. Любопытно, что еще на ноябрьских сольных концертах Филиппа в Кремле его отец в разговоре с близкими друзьями ни словом не обмолвился о том, что может стать дедом, а, наоборот, выражал озабоченность, что ну никак не порадует его Фил своим отцовством! Не была в курсе личных дел Киркорова и его верная домработница Люся вплоть до знаменательного дня рождения наследницы семьи Киркоровых (который как-то символично пришелся на крупный музыкальный концерт в Кремле). Но, быть может, Филипп действительно такой «тихушник»? Быть может, просто боялся сглазить?
Впрочем, это не суть важно, процедура оформления в России все равно стандартная, откуда «суррогатика» ни привези...
...А может быть, это все-таки: «Ты плут: мне сына посулил, а в качке дочь заливается»? И Киркоров скинет с себя старую любовь к Пугачевой, как сношенную одежду? И наконец будет счастлив в своей новой любви? И уже не станет использовать ее как «мощный стимул для творчества», а будет с ней просто жить? И растить долгожданную, обожаемую дочь?
...Меня смущает одно. На концерте в Кремле Филипп сказал, что «только узнал», что стал отцом...
Но в Кремле не работает сотовая связь...
Пока Филипп не комментирует произошедшие в его жизни изменения и только принимает поздравления, объясняя свое молчание тем, что он до сих пор «не может прийти в себя!». Ну что же... Поздравляем его с Викторией Филипповной и ждем дальнейшего развития событий.
Между тем как по большому секрету сообщил нам Коля Басков, которому удалось дозвониться только ближе к вечеру, Филипп «родил» ребенка не от суррогатной матери.
— Филипп купил в Америке дом, а дочку ему родила тамошняя женщина, американка. Я ее видел, очень симпатичная, между прочим. Блондинка.
— Блондинка? Ну, девочка-то все равно будет в Фила, темный цвет волос и глаза карие доминируют... А вы, значит, лично знакомы и давно все знали... А подарки приготовили?
— Потом куплю, когда буду в Америке.
— А как насчет того, чтобы стать крестным отцом?
— Не знаю, там еще есть претенденты.
— Ну что же... Америка, дом, блондинка, дочь... Не Фил первый, не Фил последний.
— Точно, Фил не первый (смеется), но я последним не буду.
— Блондинки нет?
— Блондинок хватает, уже брюнеток хочется. С домами пока ситуация похуже!
— Что же, будем ждать!