Сегодня существует много рекламы, где товар преподносится как самый лучший. Зачастую никаких объяснений по поводу его преимуществ по сравнению с похожими продуктами в рекламе не указывается. И потребитель, таким образом, оказывается дезориентированным или, того хуже, обманутым.
Как рассказали «МК» в Высшем арбитражном суде, люди в мантиях подготовили проект Постановления, которое регламентирует употребление в рекламных целях слов и выражений в превосходной степени. В соответствии с документом в рекламе не допускается неполное сравнение товаров и сравнение, основанное на несопоставимых критериях. К примеру, если сеть супермаркетов просто указывает, что в их магазинах молоко самое дешевое, — такая реклама будет являться незаконной. А уже «правильной» рекламой молока станет та, где будет указан объем емкости, производитель и жирность продукта.
Если же информация о товаре будет содержать характеристики «лучший», «первый» и «номер один», в рекламе должна будет указываться ссылка на источник, посчитавший товар таковым. Например, опрос в журнале, данные общественных объединений и т.д. Отвечать за недостоверную рекламу придется не только рекламодателям, но и распространителям.