Впрочем, те из журналистов, кому довелось побывать в этом году на Каннском кинофестивале, не торопятся удивляться. Дело в том, что в основном конкурсе этого года участвовала картина Ли Дэниелса «Газетчик» (его же «Сокровище» о тяжелой жизни очень большой и весьма юной негритянки, считается сегодня чуть ли не гимном политкорректности, за что пару лет назад было награждено аж двумя «Оскарами»). На первый взгляд — вполне заурядная драма о репортере «Майами Таймс» (Мэтью Макконахи), попадающим в переплет в погоне за сенсацией. Если бы не Николь Кидман, сыгравшая в фильме одну из самых запоминающихся ролей за последние лет десять — пергидрольной блондинки-парикмахера из глухой провинции, находящей себе любовь по переписке. Правда, подозреваемую в совершении тяжкого преступления (Джон Кьюсак). Бесстрашно погрузившись в образ великодушной потаскушки, раздвигающей ноги на глазах у половины тюрьмы (уведите от экрана юных зрителей «Золотого компаса»), писающей сверху на скрюченного от укуса медузой Зака Эфрона (этот момент американские критики не могут простить актрисе до сих пор) — чего только Николь не вытворяет на экране. По сравнению с этим откровенная фотосессия для журнала — все равно что невинное фото на паспорт.
Что и говорить —