Чем удивила Неделя моды?

Дизайнеры предложили «Сны о загадочной болезни» и наряд Алисы в Зазеркалье

Платья-футляры, небрежно накинутые на плечи пиджаки, брюки-клеш от бедра и невесомые шелковые блузы — все то, к чему так долго привыкали российские женщины, будущей весной дизайнеры советуют припрятать подальше. «Чем страннее — тем моднее», — с таким девизом отгремела Неделя моды в «Манеже», собравшая самых ярых звездных модников. Однако на этот раз лишь избранные решились выйти на подиум, остальные предпочли отсидеться в качестве гостей в первых рядах.

Дизайнеры предложили «Сны о загадочной болезни» и наряд Алисы в Зазеркалье

Традиционной театральности нарядов ждали от трех поколений Зайцевых. Но если мэтр отечественной моды Вячеслав Михайлович не подкачал (все же не всякий отважится выйти в люди в клетчатом костюме, желтых носках и ярко-красных ботинках), то Маруся и Егор оказались на этот раз куда скромнее. Так, привычные для Зайцева-младшего ветви-щупальца на платьях превратились в декоративные листы с острыми кончиками. От «буйного прошлого» остались лишь маскировочные принты серых тонов, пробитые насквозь широкими вставками-иллюминаторами в центре грудной клетки. Кстати, как признался сам Егор, отойти от привычных стандартов ему подсказала дочь Маруся. Сама же юная наследница Дома моды Зайцева представила «Сны о загадочной болезни», оказавшиеся, впрочем, весьма радостными для повседневного гардероба. Треугольные декольте и горошек кислотных расцветок на шифоновых платьях смотрелись отличным решением для летних прогулок, а фактурный серый с невоспроизводимыми узорами на юбках и брюках прекрасно подойдет как часть офисно-вечернего костюма.

Зато воспитанники Вячеслава Зайцева — группа дизайнеров Bunker Z — не изменили себе, превращая цветы в наряды, и наоборот. Эту тенденцию подхватили и модельеры Contrfashion. Их героиня — то ли заблудившаяся в Зазеркалье Алиса, то ли уже Красная Королева, отдающая приказ: «Голову с плеч!». А вот Николай Кывыржик, ставший открытием Недели моды и тоже вышедший из зайцевского цеха, в коллекции весна-лето намекнул на тонкую женскую душу, которая, подобно складкам, струящимся по платью, раскрывается с отступлением первых морозов. К слову, что касается игр в моду, то в этом сезоне особо отличилась Даша Гаузер, представившая публике сразу две новые коллекции. Первая — обращение к теме экорше, анатомическому рисунку, изображающему человека без кожного покрова. Конвертики, складки, пояса, шнурки — все они у нее привычно на высоте и великолепно дополнены гиперактуальными заклепками на туфлях и молниями (не декоративными, а вполне работающими!), которые появляются в самых неожиданных местах, например по диагонали грудной клетки. С ними короткие платья Гаузер превращаются в футуристические скафандры, в которых любой девушке не страшно делать высадку на планету мужчин. Вторая коллекция — настоящая находка для тех, кто не успел в детстве наиграться с Барби. Жизнелюбивая и романтичная, состоящая из свободных городских костюмов, маленьких платьев с геометрическим покроем из цветовых блоков, эффектных коктейльных нарядов и летящих платьев в пол. Она по-кукольному трогательная и, конечно, сплошь в розовых тонах. Кстати, главными моделями на этом показе были настоящие звезды — «папина дочка» Катя Старшова и дочь Дмитрия Маликова Стефания. Кстати, и дефиле от Юлии Далакян не обошлось без звездных имен. Свадебное убранство снова примерила «вечная невеста» Виктория Лопырева.

Красоту человеческого тела воспел Давид Геворков. Его модели как будто стыдливо прячут лицо за маской, выставляя тело напоказ. Сам же дизайнер трактует свою коллекцию как микс античности, древней арабской культуры и требованиями нового времени. Рассыпчатая белая бахрома, удлиненные кеды, которые периодически поднимаются даже выше колен, вороты жакетов — все это образуют полноценный дополнительный декоративный элемент.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру