Противозачаточным таблеткам не нашлось места в глянце

Рекламировать женскую контрацепцию в глянцевых изданиях нельзя

На днях Федеральная антимонопольная служба России запретила рекламу орального контрацептива в информационно-справочном журнале для женщин, поскольку он не является медицинским изданием.

Рекламировать женскую контрацепцию в глянцевых изданиях нельзя

Как сообщили «МК» в пресс-службе ФАС, реклама препарата «Клайра» распространялась в одном из номеров журнала в июле 2012 года. На нее обратила внимание жительница столицы и попыталась приобрести продукцию, однако в аптеке женщине сообщили, что контрацептив продается только по рецепту врача. После этого женщина написала жалобу в антимонопольное ведомство.

ФАС проверила информацию и установила, что журнал не является специальным изданием для медицинских и фармацевтических работников и распространялся среди широкой аудитории, в том числе за рубежом. Между тем в инструкции препарат назван лекарственным средством и указано, что он отпускается рецептурно.

По мнению антимонопольного ведомства, реклама противоречит требованиям закона «О рекламе», поскольку продвигать лекарственные препараты можно только в специализированных печатных изданиях.

ФАС предписала «Бауэр СНГ» и компания» прекратить рекламу и возбудила дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру