Горничным запретили дотрагиваться до постояльцев

Как о собственных детях должны будут заботиться о гостях работники гостиниц

Швейцаров, носильщиков и консьержей обяжут фактически предугадывать мысли и выполнять любые личные поручения постояльцев.

Как о собственных детях должны будут заботиться о гостях работники гостиниц

Как сообщили «МК» в Росстандарте, впервые разработан ГОСТ, содержащий общие требования к обслуживающему персоналу. Речь идет о работниках гостиничных комплексов — горничных, швейцарах, консьержах, носильщиках (беллбоях), коридорных, посыльных, специалистах по бронированию и администраторах. Стандарт прописывает круг обязанностей каждого из них, а также минимальный набор знаний и навыков, которыми они должны обладать. Так, например, в гостиницах международного класса работники обязаны знать межнациональный этикет, вкусы и особенности гостей из разных стран. Для этого обслуживающий персонал отелей теперь будет дважды в год повышать свою квалификацию и сдавать экзамены (в том числе на знание иностранного языка).

Главное требование — способность к проявлению заботы о туристах и предупреждение любого недовольства с их стороны, а также терпеливость. Категорически запрещено повышать голос, использовать ненормативную лексику, прикасаться к гостям. При этом все работники должны иметь безупречный внешний вид. Запрещено показываться на глаза гостям в неглаженой или запачканной одежде, в плохо чищенных ботинках, непричесанным и неумытым.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру