Как передает РИА "Новости", инцидент произошел с рейсом MU2036 авиакомпании China Eastern Airlines в аэропорту городп Куньмин на юго-западе Китая.
Вылет этого рейса в Пекин был запланирован на 16:45 мск, однако из-за продолжающегося снегопада его перенесли на утро следующего дня. Пассажиры провели в самолете несколько часов, ожидая, пока работники аэропорта расчистят снег.
Спустя несколько часов, некоторые из пассажиров почувствовали недомогание и попросили членов экипажа позволить им выйти из самолета, но получили отказ. Члены экипажа сообщили, что самолет должен скоро взлететь, задержка продлится некоторое время, необходимое для очистки самолета от снега и наледи. Тогда люди встали со своих мест и открыли аварийные выходы, чтобы остановить взлет.
Второй пилот попытался объяснить причины происходящего, однако ему не удалось успокоить пассажиров.
"Он был очень эмоционален, кричал и оскорблял нас", — написал в микроблоге один из пассажиров. Представитель авиакомпании China Eastern Airlines заявил, что "пилоты вели себя в соответствии с правилами" и не могли использовать "ненормативную лексику" в отношении пассажиров.
Самолет, который уже выруливал на взлетную полосу, был возвращен к посадочному выходу аэропорта. Пассажиры, вовлеченные в инцидент, были доставлены в местное отделение полиции, остальные пассажиры отправились в Пекин следующим рейсом.