В Туле открылся представительный медиафорум

Почта России презентовала региональным издателям собственный подписной каталог

В Тулу съехался весь цвет российской журналистики — и федеральной, и региональной. В эти дни, 10 и 11 сентября, в городе проходит третий межрегиональный медиафорум «Настоящее и будущее традиционных медиа: вызов современности».

Почта России презентовала региональным издателям собственный подписной каталог
Открытие форума в Туле. На фото слева направо: главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев, генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, губернатор Тульской области Владимир Груздев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин.

Открыл форум губернатор Тульской области Владимир Груздев. «К нам приехали представители Рязани, Калуги и славного города-героя Керчи. Стоит отметить, что форум становится традиционным. Вместе с ним у нас проходит Экспертный совет по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи, на котором присутствуют представители региональной прессы, федеральных СМИ, представители Общественной палаты», — сообщил он присутствующим.
На заседании экспертного совета Почта России представила издателям собственный подписной каталог. Сейчас в него включено около 100 газет и журналов, среди которых, в частности, «Российская газета», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Собеседник», а также издания ИД «Московский комсомолец».
Вскоре количество изданий увеличится — не в последнюю очередь за счет включения в него региональных СМИ. Оформить подписку по каталогу можно во всех почтовых отделениях уже в текущую подписную кампанию.
— Мне очень приятно сообщить, что Почта выполняет свое обещание организовать процедуру подписки без посредников. Важно отметить, что это не вместо тех подписных агентств, которые уже существуют, а в дополнение к ним. Поэтому усилится конкуренция, будут новые возможности, и мы очень надеемся, что это тоже сыграет свою роль в поддержке СМИ, — отметил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин.
На «круглых столах» в ходе форума генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев и главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев обсудили острые вопросы дальнейшего выживания СМИ в условиях кризиса. По окончании первого дня работы форума Павел Гусев поделился впечатлениями:
— Есть общая тревога у руководителей муниципальных, региональных СМИ. Очень тяжелая экономическая ситуация, очень сильное падение рекламы. Закрываются киоски и другие точки по продаже прессы. Дойти до своего читателя все труднее и труднее. Мы, пресса, должны и дальше доводить интересы граждан до власти, иногда и требовать что-то от власти.
— Мы понимаем, насколько важны печатные СМИ для наших граждан, они традиционно являются одним из главных источников информации, особенно для жителей регионов. Поэтому для Почты России крайне важно оказывать поддержку институту подписки, не только предоставляя скидки для издательств и населения, но и постоянно повышая качество предоставляемых услуг, внедряя новые услуги и сервисы, такие как собственное подписное агентство или распространение газет в розницу, — сказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Так, в рамках подписной кампании на первое полугодие 2016 года предприятие сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года и предоставит все скидки для населения и издателей. Напомним, что федеральным средствам массовой информации с тиражом от 220 тысяч и региональным с тиражом от 5 тысяч экземпляров Почта России предоставит 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. А все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в размере 25%.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру