Москвичи чаще ищут дорогу к минарету, чем к Статуе Свободы

Интерес к изучению улочек Стамбула и кварталов Чикаго остыл у москвичей

Об этом говорят результаты последнего исследования продаж карманных путеводителей, которое провели книжные торговые сети.

Интерес к изучению улочек Стамбула и кварталов Чикаго остыл у москвичей

Как стало известно «МК», спрос на путеводители по городам и курортным зонам Турции с начала 2016 года упал на целых 92%. В итоге Стамбул, который в предыдущие годы держал упорное лидерство по продажам, теперь оказался на последнем месте. К странам Еврозоны — Чехии, Швеции, Франции, Германии и Норвегии — жители Первопрестольной, похоже, также охладели. По словам ритейлеров, из общего оборота на путеводители на государства старушки Европы теперь приходится лишь 3%. Кроме того, в эти же скромные 3% входят и США. Самым же популярным западным направлением, согласно материалам исследования, на данный момент является Италия — 10% от общего объема продаж бумажных гидов. Однако при этом продавцы отмечают, что по сравнению с прошлым годом желающих приобрести карты и описания красот Рима и Венеции стало на 35% меньше. Зато путеводители по Флоренции продаются на удивление стабильно. Кроме того, у москвичей возрос интерес к новым направлениям. Жители столицы в преддверии сезона отпусков начали расхватывать путеводители по Ирану, Марокко и Азербайджану, которые раньше годами пылились на полках. Но, как отмечают ритейлеры, лидерами продаж за первое полугодие 2016 года в итоге стали книжные гиды по Санкт-Петербургу (13% от общего объема продаж) и городам Золотого кольца России (12%). Далее следуют курорты Крыма (11%), Сочи (4%). А вот про Казань и Калининград обитатели столичного региона пока читают еще более неохотно, чем про холодную Норвегию, — всего 2%.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру