Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Московском регионе

07.02.2018 в 14:59, просмотров: 1307

Ежемесячно салоны мобильного оператора в столице посещает более 2,5 млн. человек.

В 2017 году Tele2 существенно увеличил число салонов связи – на 36 %, а также фирменных точек продаж в Москве и Московской области, количество которых превысило 15 тысяч. Качественная работа мобильного оператора по совершенствованию розничной сети не осталась незамеченной. По итогам прошлого года международные эксперты присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».

«Рост трафика в салоны связи на фоне увеличения их количества свидетельствует об успешности выбранной стратегии, как в развитии розницы, так и привлечении абонентов, – рассказывает директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский. – Весь 2017 год компания придерживалась особого подхода «повышенной эффективности». Так, мы переместили ряд салонов связи в более удачные точки: в торговых центрах, у станций метро, на наиболее трафиковых улицах подмосковных городов».

К слову, кроме услуг связи, в салонах Tele2 посетители могут также выпить чашку ароматного кофе. В 2017 году мобильный оператор совместно с израильской сетью кофеен Cofix открыл семь совместных точек продаж.