В России утверждены новые критерии эффективности чиновников

Оценивать качество оказываемых услуг намерены по отзывам и оценкам граждан

Правительство Российской Федерации одобрило новые правила оценки результативности работы чиновников. В частности, вводится система их мотивации, которая напрямую зависит от качества работы с населением. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина.

Оценивать качество оказываемых услуг намерены по отзывам и оценкам граждан

В документе поясняется, что утверждены новые правила оценки гражданами эффективности работы глав территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений).

Таким образом, решение о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей может быть принято на основании качества предоставления ими госуслуг, а также применения результатов такой оценки.

Начинает работать система мотивации руководителей и служащих ведомств, государственных внебюджетных фондов и многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг. Два главных компонента мотивации — результаты оценки качества предоставляемых услуг гражданам и результаты работы с их отзывами, которые можно оставить на сайте "Ваш контроль".

"Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространен на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ", — говорится в тексте сообщения.

5 апреля в СМИ сообщалось, что кабмин внес изменения в порядок раскрытия информации компаниями, которые занимаются услугами в сфере коммунального хозяйства.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру