Что случилось с Верзиловым: яд Курара или желание расслабиться

В истории с отравлением продюссера Пусси Райот по-прежнему две версии

Петр Верзилов, стоящий у руля скандально известной группы Пусси Райот 11 сентября попал в больницу в тяжелом состоянии. На следующий день стали известны подробности – по словам близких, перед госпитализацией Верзилов начал внезапно терять зрение, координацию, у него спуталось сознание и начались судороги. Состояние Верзилова тут же начали эксплуатировать со всех сторон. По одной версии его отравили российские власти, по другой – он заядлый наркоман. Что же на самом деле случилось с продюсером?

В истории с отравлением продюссера Пусси Райот по-прежнему две версии

Сначала о состоянии Верзилова известно было мало, мать не давала развернутых комментарии, ссылаясь на то, что ей тоже толком ничего не объясняют, а новую пассию и вовсе не ставили в курс дела из-за неофициального статуса.

Дело в том, что некоторое время назад Верзилов расстался с самой известной участницей Пусси Райот Надеждой Толоконниковой, но остался бессменным продюсером группы. Кроме того, его новая возлюбленная, 21-летняя Виктория Никушлина - также участница Пусси. Она запомнилась тем, что после первого публичного появления девушки, на Верзилова обрушились с критикой за то, что принимая в феминистскую панк-группу он, якобы, устраивает модельный кастинг.

Больше суток без конкретной информации о диагнозе как нельзя кстати пришлись для построения конспирологических версий. Про отравление заговорили уверенно и безапеляционно, как в окружении Верзилова, так и в дружественных ему средствах массовой информации. Причем, по мнению тех, кто придерживается этой версии, свести Петра в могилу решили российские власти. Это, якобы, их месть за акцию на чемпионате мира по футболу.

Напомню, на финальном матче ЧМ в «Лужниках» между командами Франции и Хорватии, сам Верзилов, его нынешняя пассия Вероника Никульшина, Ольга Курачева и Ольга Пахтусова выбежали на поле в полицейской форме. Матч пришлось остановить и удалить нарушителей с поля. Впоследствии они были осуждены на 15 суток административного ареста.

Но казус в том, что акция против «полицейского беспредела», на деле оказалась настоящим подарком российским властям. За нее Верзилова стоило бы даже чем-нибудь наградить. Только по-тихому, чтобы никто не догадался. Для западной публики выход Пусси на футбольное поле был вовсе не отчайнной попыткой борьбы затравленных акционистов. Это все-таки не самосожжение Яна Палаха на Вацлавской площади. Напротив, акция Пусси стала демонстрацией свободы и культурного многообразия: в России Чайковский с Малевичем, Дягилев с Кандинским, а еще есть такие Пусси Райот, вон, смотрите, бегут в полицейской форме. И никто не стреляет в них на поражение, даже в ГУЛАГ потом не отправили. А тут еще и письмо Павленского подоспело о том, что хуже чем в Бутырке может быть только во французской тюрьме, на родине хоть охранники вежливые, а на чужбине грубые и невоспитанные. В общем, странным образом акционисты оказались на подтанцовке у российской власти. Но при этом, по-привычке, именно они с точки зрения западного наблюдателя продолжают быть одними из главных «жертв режима», а не "узники Болотной", не ребята, находящиеся под следствием по делу "Сети", "Нового Величия" и многие другие.

Поэтому новость об «отравлении» с радостью подхватили по всему миру и стали ждать анализов на плутоний или еще какой «новичок».

В то же время те, кто находятся по другую сторону баррикад от Верзилова начали непрозрачно намекать на то, что он просто злоупотребил психотропными веществами, ведь некоторые из них, действительно, могут вызвать описанные близкими симптомы.

Между тем, реальный диагноз Верзилова, как сообщают врачи, звучит иначе – у него медикаментозное отравление. Это МК подтвердили коллеги Верзилова. Вероятнее всего речь идет о нейромедиаторах и миорелаксантах. Каким образом он смог получить передозировку – неизвестно.

Впрочем, конспирологи могут продолжать ликовать. Ведь многие используют нейромедиаторы не по назначению. По словам экспертов, они не вводят в эйфорию, но, в зависимости от вида, улучшают концентрацию или помогают расслабится.

Но это еще не все, первым представителем этой группы стал знаменитый яд кураре, который использовали индейцы Южной Америки для обработки наконечников стрел. Его основное действующее вещество — это алкалоид растительного происхождения тубокурарин. Второе название миорелаксантов – курареподобные препараты. Так что диагноз у несчастного Верзилова оказался “удобный” для обеих сторон.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27783 от 14 сентября 2018

Заголовок в газете: Страдания «лейтенанта» Петра

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру