«Двойная победа нашей авиакомпании в финале World Travel Awards — это весомое доказательство нашего лидерства на глобальном рынке, — сказал после вручения премии генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Ставка на самый молодой парк, устойчивое развитие маршрутной сети, высокий уровень сервиса и цифровые технологии — залог нашего успеха на международной арене».
Премия World Travel Awards называют «туристическим Оскаром». Ежегодно в ней состязаются представители индустрии путешествий, гостиничного бизнеса и гражданской авиации. Лучшие из лучших выбираются путем онлайн-голосования, в котором свое мнение оставляют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Они оценивают, в первую очередь, качество продукта и уровень сервиса. В течение всего года награды присуждаются на трех уровнях: в масштабах страны, региона, а затем и всего мира. К слову. На европейском этапе World Travel Awards 2018 Аэрофлот одержал победу в трех номинациях — «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», а также «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию». Последний титул показывает лидерство российской авиакомпании на транзите Европа-Азия.
В других международных наградах и рейтингах лидерские позиции Аэрофлот стабильно подтверждает свои позиции глобального бренда и премиального перевозчика. В апреле авиакомпания был вновь названа самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии Brand Finance, пожалуй, самого авторитетного рейтингового агентства в мире. Лучшим в мире бизнес-класс Аэрофлота ранее назвали пользователи крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor. Этой осенью самый крупный российский перевозчик подтвердил свои эталонные рейтинги «четыре звезды» от британского агентства Skytrax и «пять звезд» от американской ассоциации АРЕХ.