Аэрофлот попал в пятерку самых пунктуальных авиакомпаний мира

Российский перевозчик выполнил в соответствии с расписанием 83% рейсов

10.01.2019 в 14:19, просмотров: 1184

Аэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности полетов в 2018 году. Такие данные опубликовало британское авиационное издание FlightGlobal, которое ежегодно оценивает авиакомпании по этому показателю.

Аэрофлот попал в пятерку самых пунктуальных авиакомпаний мира

Согласно вышедшему рейтингу FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards среди перевозчиков Европы по пунктуальности Аэрофлот уступает лишь нидерландской авиакомпании KLM. В течение 2018 года российская авиакомпания выполнила в соответствии с расписанием 82,98% рейсов — это один из лучших результатов в мировой авиационной отрасли.

Рейтинг FlightStats OPS Awards базируется на анализе более 120 тысяч авиарейсов, совершаемых ежедневно. При этом мониторинг данных отправлений и прибытий ведется в режиме реального времени, а все его данные поступают из 600 глобальных источников.

«Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса, — прокомментировал результаты рейтинга генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания - наш приоритет при оказании услуг».

Только в прошлом году Аэрофлот принял ряд эффективных мер, которые помогли ему существенно повысить пунктуальность рейсов. Например, в авиакомпании взяли на строгий контроль выполнение правил посадки на рейс и требований, касающихся перевозки багажа. В дальнейшем поддерживать уровень пунктуальности полетов планируется с помощью цифровых технологий: компания собирается ввести использование биометрического контроля, которое существенно облегчит и ускорит для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту.

Эксперты отрасли авиаперевозок отмечают, что пунктуальность - это один из главных факторов удовлетворенности пассажира: чем выше показатель, тем больше пассажиров выбирают авиакомпанию. Особенно компанию за выполнение рейсов по расписанию ценят часто летающие пассажиры, деловые и транзитные путешественники. Учитывая то, что воздушный транспорт зависит от погодных условий, неподвластных человеку, поддерживать высокую пунктуальность довольно сложно и свидетельствует о грамотном и эффективном управлении авиакомпанией.