Последний крупный иностранный перевозчик решил отказаться от SSJ-100

Из-за нехватки комплектующих InterJet пустила на запчасти несколько самолетов

Мексиканская авиакомпания Interjet решила отказаться от дальнейшей эксплуатации российского ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100. Перевозчика, впрочем как и остальных, не устроила низкая надежность лайнера и острый дефицит запчастей. При этом Interjet был крупнейшим иностранным эксплуатантом данного самолета.

Из-за нехватки комплектующих InterJet пустила на запчасти несколько самолетов

Всего компания успела получить 22 «Сухих», тогда как контракт был рассчитан на 30 самолетов.

Как пишет портал FlightGlobal, в настоящее время эксплуатируются только семь машин, тогда как 15 были поставлены на хранение. У многих машин возникли проблемы с российско-французскими двигателями PowerJet SaM146.

В свою очередь источники РБК подтвердили, что мексиканский перевозчик решил вернуть самолеты производителю - «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Однако переговоры между сторонами якобы находятся в тупике.

Впрочем, в ГСС информацию об отказе InterJet от самолетов оперативно опровергли. "Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100", - цитирует РИА Новости сообщение компании. 

Примечательно, что еще в начале 2018 года СМИ сообщали, что из-за нехватки комплектующих InterJet была вынуждена разобрать на запчасти несколько «Суперджетов».

В феврале этого года стало известно, что от «Суперджетов» отказалась ирландская авиакомпания CityJet, который сдавала их в лизинг Brussels Airlines.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру