Мобильное приложение Сбербанка признали самым удобным для особенных людей

Сервисом пользуются 8 тысяч людей с нарушениями зрения

Мобильное приложение Сбербанка оказалось лучшим по доступности для людей с особенными потребностями. Таковы результаты исследования доступности банковских приложений для людей с инвалидностью, которое провела компания USABILITYLAB при поддержке Центрального банка РФ. В обзоре были изучены приложения для интернет-банкинга 12 ведущих кредитных организаций. Исследователи оценили 631 экран мобильных приложений, проверили контрастность интерфейса и возможности экранного диктора.

Сервисом пользуются 8 тысяч людей с нарушениями зрения

Приложением Сбербанк Онлайн с помощью экранного диктора пользуются 8 тысяч незрячих людей, и их число постоянно растет. При этом банк совместно со специализированными общественными организациями помогают обучать таких людей работе со смартфонами и приложениями. Финансовая организация разработала рекомендации для дизайнеров и разработчиков веб-интерфейсов для платформ iOS и Android и выпустила для них гайдлайн по цифровой доступности.

«В мобильном приложении Сбербанк Онлайн — как для iOS, так и для Android — обеспечена доступность всех клиентских сценариев, что позволяет людям с нарушениями зрения полностью использовать его возможности. Высокий уровень доступности достигнут благодаря постоянному взаимодействию и тестированию функционала экспертами с инвалидностью», - рассказала о приложении директор дивизиона «Особенные решения» ПАО Сбербанк Александра Алтухова.

0+

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру