Сбербанк предложил клиентам еду из Макдоналдс в своих отделениях

Совместная локация общепита и банка станет первой в мире

23.12.2019 в 09:00, просмотров: 659

Сбербанк и Макдоналдс начали реализацию проекта, который должен изменить представление клиентов о банковском обслуживании. В Москве в отделении Сбербанка у метро «Новослободская» открылась зона «МакКафе Экспресс», где можно выпить фирменный кофе, а также заказать еду из Макдоналдс прямо в офис банка или на другой адрес. Доставку осуществит сервис Delivery Club, входящий в экосистему Сбербанка. Отмечается, что время доставки в офис составит не более 20 минут. В 2020 году компании планируют открыть на Новослободской полноценную общую точку банка и фастфуда, которая станет первой в мире.

Сбербанк предложил клиентам еду из Макдоналдс в своих отделениях

Предложить клиентам перекусить в своих отделениях Сбербанк решил, чтобы сделать пребывание в офисах еще комфортнее, отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. «Сегодня мы наблюдаем общемировой тренд на снижение количества отделений, многие банки вообще не имеют офисов и уходят полностью в digital. Сбербанк решил не следовать этому тренду сокращения сети. Развитая клиентская сеть востребована, она добавляет ценность личностного общения, которое чрезвычайно важно сегодня, в эпоху Digital», - заметил он.

Сейчас у Сбербанка около 14 тыс отделений по всей стране. По словам Александра Ведяхина, банк планирует предложить клиентам и другие небанковские сервисы, кроме ланча: получение или отправление посылки, консультации по медицинским вопросам или повышении финансовой грамотности.

Что касается сотрудничества с Макдоналдс, то оно не ограничится открытием совместных офисов. Кстати, помимо Москвы партнеры намерены протестировать такой формат в Санкт-Петербурге и на Востоке страны. Кроме того, компании будут совместно участвовать в благотворительных и социально значимых проектах. С декабря 2019 года на платформе «Сбербанк Вместе» будет размещаться благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда». Неравнодушные клиенты банка при помощи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» смогут помочь семьям, в которых дети проходят длительное лечение в больницах. Это можно сделать с помощью сканирования специального QR-кода в рамках сервиса «Плати QR».

«В наших совместных планах развитие волонтерства, создание доступной безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями, в том числе оказание содействия в их трудоустройстве. Уже сегодня у нас есть общий пример, реализованный в Ленинградской области», - добавил первый зампред правления Сбербанка.

«Вместе мы сможем не только задать новые стандарты сервиса во благо миллионов россиян, но и использовать силу наших брендов для того, чтобы привлечь больше неравнодушных людей к социальным и благотворительным инициативам», - заявил генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена.

В планах компаний также реализация экологических инициатив – в совместных локациях будет организован раздельный сбор отходов. Как сообщили в Сбербанке, партнеры продолжат сотрудничество в исследованиях потребительского рынка, займутся созданием общей цифровой экосистемы, развивая возможности как для онлайн-заказов, так и для открытия новых торговых точек.