91 минута в день: Пятый канал в лидерах российского ТВ

Качественные новости и эксклюзивные сериалы на любой вкус обеспечили телеканалу прорыв

Конец декабря — самое лучшее время для подведения итогов. Особенно они важны для телеканалов, так как именно реакция аудитории на контент — это основной фактор в продумывании, что же будет интересно зрителю в году следующем. Третий год подряд Пятый канал сохранят лидерство по среднесуточной длительности просмотра среди всех федеральных каналов в аудитории «Все 25-59». По данным Mediascope на конец 2019 года жители России смотрели Пятый 91 минуту в день! Повлияла на это не только собранная уникальная коллекция сериалов, но и деятельность Пятого вне экрана.

Качественные новости и эксклюзивные сериалы на любой вкус обеспечили телеканалу прорыв

2019 год запомнился небывалым количеством побед Пятого канала в престижных международных и российских конкурсах.

Грандиозный праздник выпускников «Алые паруса» стал победителем нового проекта под названием «Рейтинг брендов Санкт-Петербурга» и возглавил рейтинг в категории «Событие». 

Зрительская аудитория на Дворцовой площади и на набережных Невы составила почти полтора миллиона человек. Более 10 миллионов любовались красотой белоснежного брига в режиме онлайн. Прямая трансляция водно-пиротехнического шоу в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов. В Санкт-Петербурге больше половины жителей города - 52% - наблюдали в эфире за волшебством «Алых парусов». В социальной сети ВКонтакте трансляцию посмотрели более 1 миллиона человек, а в Одноклассниках аудитория во время трансляции составила более 4 миллионов человек.

Отдельно стоит отметить социальную ответственность телеканала. С помощью своих ресурсов Пятый осуществил сотни реальных добрых дел и поступков. В эфире канала выходят проекты «День добрых дел» и «День ангела». Каждый четверг героями программы «День ангела» становятся воспитанники детских домов, которые хотят обрести семью. Программу по достоинству оценили представители общественных благотворительных фондов, она вошла в каталог «Лучшие социальные проекты России» в качестве успешной практики волонтерской деятельности.

Уникальная акция «Марафон добра», которую в своем эфире провел Пятый канал, победила на Международном фестивале событийного маркетинга (BEMA) в номинации «Лучшее социальное событие». Так же проект получил высокую награду конкурса «МедиаБренд».

«День добрых дел» - еще одна социальная программа Пятого канала. «Завтра будет поздно. Помогите сейчас!» – с этими словами каждый четверг с экрана к зрителям обращаются известные спортсмены и деятели культуры, знаменитые артисты театра и кино, популярные звезды шоу-бизнеса. Поклонники Пятого канала и неравнодушные люди перечисляют в благотворительные фонды средства, которые идут на спасение детских жизней, закупку дорогостоящего оборудования и необходимых медикаментов.

Но главным для зрителя все же остается контент телеканала. И здесь Пятый явно «чувствует» своего зрителя. Значительный рост этой осенью продемонстрировали выпуски ежедневных новостей «Известия». А собственные проекты «Светская хроника» и «Моя правда» уверенно вошли в новый телесезон на лидирующих позициях пятничного прайма и воскресного утра.

Кроме того, Пятый собрал уникальную коллекцию качественных сериалов, где даже самый искушенный зритель найдет что-то особенное для себя. В 2019 году в эфир канала вышли сразу пять премьерных сериалов собственного производства и новый сезон сериала «Свои». В 2020 году любимых зрителей ждут интересные сериальные новинки: новые сезоны уже полюбившихся детективов «Свои» и «Великолепная Пятёрка», а также премьеры сериалов «Крепкие орешки» и «Мушкетеры» и премьерные серии легендарного сериала «След».

Сайт Пятого канала и площадки в социальных сетях в 2019 году усилили свое влияние в сети Интернет. Официальные YouTube-каналы Пятого получили "Серебряную кнопку" от видеоплатформы.

16+

Фото предоставлены Пресс-службой канала

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру