"Врачи домурыжили Алексея до пневмоторакса легких"

Жителя Новосибирска вместо экстренной госпитализации отправили домой на такси

Случившееся с 26-летним Алексеем Одинаевым из Новосибирска вызывает шок. 12 дней у парня держалась температура за 38. Врачи определили ОРВИ и наложили карантин. Несмотря на боли в боку, на обследование направлять отказались. Когда у Алексея началась одышка, он, нарушив предписания, отправился на рентген. Выяснилось: у него левосторонняя пневмония и пневмоторакс, требуется срочная операция. Всю ночь его возили из одной в больницы в другую. И в результате отправили… на такси домой.

Он вновь вызвал «скорую». И только благодаря настойчивости парня и его родных в 7 утра он, наконец, оказался в палате. Вечером ему сделали прокол.

О том, что им пришлось пережить за эти две недели, рассказала его мама, Светлана Одинаева.  

Жителя Новосибирска вместо экстренной госпитализации отправили домой на такси

– В начале мая у моего 26-летнего сына Алексея заболел бок, – рассказывает Светлана. – Он с женой и двумя маленькими детьми живет от нас отдельно. 4 мая, когда поднялась высокая температура, они вызвали на дом врача. Доктор посмотрел, определил, что горло красное, сказал, что это, скорее всего, ОРВИ. Причем, в легкой степени. Выписал противовирусный препарат и посоветовал купить леденцы от кашля. Всю их семью посадили на карантин, было вынесено соответствующее постановление.  

Температура у Алексея не спадала, боль в боку только усиливалась. Еще трижды они вызывали из поликлиники врача. Первые два доктора слушали Алексея, говорили, что легкие у него чистые. Мол, ничего страшного, парень – молодой, никакой пневмонии нет. Только третий врач услышал некие всхлипывания в легких. Выписал АЦЦ и антибиотики.

– Не настаивали на обследовании?

– Настаивали. Сын просил, чтобы ему сделали анализы, направили на рентген. Терапевт сказал: давайте подождем, антибиотики начинают действовать через 72 часа. Если до понедельника температура не спадет, попробуем назначить более сильные препараты. Мы же верим докторам. Решили подождать.

– Тест на коронавирус вам не предлагали сделать? 

– Нет, хотя они просили об этом. Сыну сказали, что для этого нет показаний. Они с женой хотели сделать тест самостоятельно, платно. Позвонили в частную в клинику, но им отказали, сказали, что, если у вас есть признаки ОРВИ, вы на карантине, мы к таким пациентам не выезжаем. Только после наших неоднократных обращений в Минздрав и Роспотребнадзор, 13 мая все-таки приехали и взяли тест.

А у Алексея началось одышка, затрудненное дыхание. Получалось, что его «арестовали», закрыли дома на карантин, выйти никуда он не мог, чтобы сделать анализы, рентген. Но и сами отказывались его обследовать, как и госпитализировать. Просто патовая ситуация…

- И Алексей нарушил карантин?

- А что было делать? Температура держалась 12 дней. Надо было понять, что с ним происходит. 14 мая сын отправился на рентген. В полной защите, маске, перчатках. Слава Богу, нашлись добрые люди, помогли.

В результате рентгена выяснилось, что у Алексея левосторонняя пневмония и пневмоторакс – аномальное скопление воздуха и жидкости в плевральном пространстве. Рентгенологи сказали сыну, что требуется срочная госпитализация.

Он попытался самостоятельно обратились в областную больницу, его там принимать отказались.

– Вызвали «скорую»?

– Когда сын вернулся домой, они позвонили в «скорую». Машину пришлось ждать 6 часов. «Скорая» приехала в 21.00. В приемный покой 11 больницы он попал в 00.10. Там его мурыжили, мурыжили. Не понятно, то ли хирургии у них там не было, то ли еще возникли какие-то трудности.

Но в результате Алексея увезли в областную больницу. Там ему опять отказали в госпитализации. И на «скорой» его отправили в больницу №3 на ​Мухачева, та, что на ОбьГЭСе. Это было примерно в 3.00 ночи. Он там сидел в приемном покое с высокой температурой, ему даже жаропонижающую таблетку не дали. Потом сказали, что это не их профиль, и сына на такси с температурой 38.3 отправили домой.

– С Алексеем кто-то был из родных? 

– Сын был один. Жена осталась дома с маленькими детьми. Меня он пожалел. Все-таки эпидемия по коронавирусу, сын переживал за нас с мужем. А та ночь ужасов все продолжалась. Сыну становилось все хуже, и хуже, вызвав такси, он отправился в областную больницу. С 4.00 утра до 6.30 мы добивались госпитализации.

– Когда Алексей, наконец, оказался в палате?

– В семь утра. Его поместили отдельно, там есть «желтая» зона. Сын там пролежал весь день. За это время у него взяли анализы, тест на коронавирус. При том, что ему срочно требовалось делать дренаж в легкое, чтобы откачать воду и воздух. Я так понимаю, что ждали результата теста. Он оказался отрицательным.

А результаты того теста, что ему делали еще дома, так и не пришли. И Алексею, наконец, сделали прокол, откачали часть жидкости. К тому времени я уже выставила пост в соцсети, рассказала о всем происходящем с сыном, о бездушии врачей. Поднялась «волна», видимо и это сыграло свою роль. Сегодня Алексею сделали снимок, перевели его из «желтой» зоны в торакальное отделение. Сейчас ждем врача, что он скажет.

Вот почему этого нельзя было сделать сразу? Почему сыну пришлось пройти все эти круги ада?

Сюжет:

Пандемия коронавируса

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру