По информации издания, постояльцы бронируют номера онлайн с большими скидками за хорошую предоплату, а по прибытии на место, выясняется, что объект размещения давно закрыт.
Например, подобная ситуация произошла с москвичкой, которая купила путевку в неработающий уже три года пансионат «Массандра». Как уточнила туристка из Москвы, путевка на 10 дней с проживанием, трехразовым питанием и трансфером из Симферополя обошлась им с мужем в 50000 рублей.
«Мы уже надеялись на то, что, возможно, не работают телефоны или что-то произошло. Мы взяли такси, приехали на место. Ожидали все, что угодно, но только не то, что он закрыт и совершенно не работает уже столько лет», — поделилась подробностями столичная путешественница.
Сотрудники соседних заведений рассказали о том, что они каждый день видят прибывающих в закрытый отель россиян.
В республиканском министерстве курортов и туризма отметили, что с начала года злоумышленники создали уже 24 интернет-портала бронирования отелей, большинство которых находится на южном берегу Крыма. Официальный представитель МВД России по региону Ольга Богославская заверила, что по всем заявлениям уже приняты необходимые меры.