Как стало известно "МК", способы адаптироваться к новым реалиям и подарить детям праздник не с экрана компьютера, а что называется, оффлайн нашли уже несколько столичных агентств.
- Мы провели опрос среди наших постоянных клиентов и выяснили, что более 80% детей предпочли бы "живого Деда Мороза", - поделилась с "МК" менеджер одной из таких компаний Анастасия. Активный спрос породил несколько необычных предложений. В агентстве придумали сценарий, в котором компанию дедушке должны составить не Снегурочка и не Снеговик, а добрый доктор. Такой формат праздника возможен и в садике, и в детском клубе, и на дому. По задумке у детей крадет подарки (или сам Новый год) не баба Яга и не Кощей, а злобный Коронавирус. Чтобы вернуть праздник и восстановить порядок вещей, дети должны будут усвоить простые правила: обрабатывать руки антисептиком, быстро надевать маски и натягивать перчатки.
В другом агентстве и вовсе отказались от викторин. Там готовы полностью перейти на формат шоу и спектаклей, когда дети наблюдают за происходящим из зала. "Будем рассаживать детей через стульчик, а реквизиты, например, снежки, которые придется кидать на сцену, можно будет брать только в одноразовых перчатках", - рассказывает администратор София. Еще в одном агентстве веселить ребят будут герои в масках, то есть супергерои, у которых маскарадные очки вокруг глаз будут плавно переходить в маску, закрывающую рот. Отработать утренник в таком костюме будет сложно, но зато таким образом фирма собирается покорить клиентов своими повышенными мерами безопасности. Но есть и такие агентства, где брать с собой маски и перчатки готовы только по требованию заказчика. " Усы и борода Деда Мороза - это уже барьер, поэтому надевать дедушке маску, мы считаем, не обязательно", - заявили в четвертом агентстве.
«Коронаверсия» игр:
1. Ищем снежки, которые защищают от вируса
2. Танец против вируса
3. Бесконтактный футбол, дети держатся за полотно и пытаются забить гол другой команде снежком, при этом дети не касаются друг дружки.