Неожиданный свидетель рассказал о состоянии историка-расчленителя Соколова в момент задержания

Неожиданный свидетель рассказал о состоянии историка-расчленителя Соколова в момент задержания

После перерыва в суде решили заслушать внезапно возникших свидетелей. Первым допросили Алексея Фёдорова - оперативника отдела по раскрытию убийств. "Девятого ноября прошлого года я дежурил. С утра мне поступила заявка, что в Мойке был выловлен гражданин, и у него были обнаружены отчленённые руки. Я доложил руководителю и выехал в Мариинскую больницу, чтобы пообщаться с этим гражданином по поводу того, откуда у него пакет с руками. Но тогда у меня не было информации о том, кто это и чьи это руки. Всё это нужно было выяснить. Перед больницей я встретился с коллегами, от которых узнал, что при обыске у подсудимого обнаружили отчленённую женскую голову. Мы поднялись на второй этаж, там в коридоре сидел вот этот гражданин, он был прикован наручниками к каталке. Соколов был абсолютно спокоен, лицо у него было обычное. Руками-ногами не махал, но он и не мог, потому что был прикован наручниками».

Тут адвокат Соколова Лукьянов потребовал прекратить допрос. Но судья отказала.

Свидетель продолжил: «После того, как Олег Валерьевич представился, он сказал, что был на набережной Мойки, увидел плывущий пакет, и его заинтересовало, что в нём. Я сказал, что в его квартире нашли отчленённую голову, и в его интересах рассказать всё, как есть. Он задумался меньше, чем на минуту. Потом рассказал, что жил с молодой девушкой, у них была любовь, седьмого ноября она уезжала, потом он её встречал. Сказал, что он подготовил ей торжественный вечер - там были свечи, какой-то алкоголь. Он всё подготовил для беседы так сказать в романтическом ключе. Но вскоре у них начался словесный конфликт. Он касался того, что Анастасия стала высказывать претензии против общения подсудимого со своими детьми. Потом она оделась, вышла на улицу, видимо в расстроенных чувствах. Потом она вернулась, видимо успокоилась. Она пошла в спальню.А Соколов пошёл в комнату, где у него была как он называл, "мелкашка". Я уточнил, что это - Соколов пояснил, что речь про мелкокалиберный обрез. Он взял патроны, зарядил четыре штуки и прошёл в спальню.

В спальне, приблизившись к Ещенко, четыре раза выстрелил ей в голову с близкого расстояния. Затем убрал тело под кровать. Я спросил: «Почему так?» Он сказал, что восьмого ноября - то есть на следующий день - у него была встреча с морскими офицерами, которую он никак не хотел переносить, даже несмотря на убийство. После встречи с гостями, когда "праздник удался", он достал труп Ещенко, перенёс его в ванную, где расчленил тело и разложил его по четырём пакетам. Затем выбросил туловище, потом ноги. Бросил и пакет с руками, но он не утонул, тогда он стал давить весом своего тела».

- Когда он вас это всё рассказывал, он в каком состоянии находился? - поинтересовалась гособвинитель.

- В спокойном. Это меня и удивило.

Защитник Лукьянов бурно возмутился, что Соколова допросили, не зафиксировав беседу, и у него не было защитников, хотя уголовное дело уже было возбуждено. Тем не менее, судья решила допросить всех пришедших свидетелей обвинения.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28431 от 3 декабря 2020

Заголовок в газете: Доцент-потрошитель пригрозил президентом

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру