В Госдуму внесли законопроект о регулировании социальной рекламы в Сети

В Государственную Думу внесли проект закона о регулировании социальной рекламы в Интернете. Авторами законодательной инициативы выступила группа депутатов.

Законопроектом хотят побудить тех игроков рынка, которые откладывали социальную рекламу на второй план, уделить должное внимание данному вопросу. Будет создана система мониторинга интернет-ресурсов.

Один из авторов, парламентарий Александр Хинштейн объяснил, что цель законопроекта – распространить требование, о котором идет речь, на все площадки, включая Интернет. Для начала проект затронет наиболее крупных игроков рынка.

Согласно тексту документа, необходимо ввести обязательную квоту в 5% на социальную рекламу в Сети. Аналогичные нормы функционируют для телевидения, а также для разновидности наружной рекламы – баннеров.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру