В среду вступили новые поправки в Федеральный закон «О рекламе» согласно которых, торговые центры, рынки и другие организации теперь не смогут транслировать рекламу с помощью звукового оборудования, расположенного на зданиях.
В данной поправке уточняется, что распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, которое расположено на внешних стенах, крышах и иных конструкциях зданий, сооружений и строений теперь запрещена.
Глава муниципального округа Тверской в Москве Яков Якубович рассказал, что от избыточного шума (монотонной рекламы), который исходит из звукоусиливающей аппаратуры страдает огромное количество жителей.
«Ко мне массово поступают жалобы на это. Есть и добросовестные предприниматели, которые стараются избегать такой рекламы, используя другие каналы коммуникации с потребителем. Например, SMM-рекламу», - отметил Якубович.