Как стало известно «МК», 32-летняя жительница Балашихи со своим новорожденным малышом летела по маршруту Симферополь-Москва. В багаж она сдала чемодан и коляску. Однако при их получении в столичном аэропорту «Домодедово» оказалось, что коляска стоимостью более 70 тысяч рублей безнадежна испорчена и ремонту не подлежит. Необходимо приобретать новое шасси, которое стоит больше 50 тысяч рублей. Ждать его нужно было целый месяц – получалось, что все это время молодой маме придется носить грудного малыша на руках во время прогулок.
Женщина обратилась в суд с досудебной претензией, чтобы ей возместили цену коляски, а также моральный вред в размере 50 тысяч рублей, неустойку за несвоевременную выплату за поврежденный багаж и оплатили расходы на юридические услуги в размере 40 тысяч рублей. Руководство авиакомпании ограничилось весьма скромной выплатой в 7640 рублей. Поэтому защищать права пассажирки пришлось Балашихинскому суду. Истице должны вернуть стоимость коляски – 63510 рублей, такую же неустойку, 1000 рублей в качестве компенсации за моральный вред. Также перевозчики должны выплатить штраф (64010 рублей) и оплатить судебные расходы (20 тысяч рублей)
Балашихинский городской суд счел возможным взыскать в пользу истца 63 510 рублей. За нарушение прав потребителя компенсация морального вреда составила 1000 рублей. Также женщина получит 64 010 рублей как неустойку и 20 000 рублей для покрытия судебных расходов.