Пассажирка засудила авиакомпанию за сломанную коляску

Ей удалось выиграть более 100 тысяч рублей

Компенсацию за сломанную премиальную коляску нидерландского бренда получила через суд с авиакомпании «Сибирь»   молодая мама. 

Ей удалось выиграть более 100 тысяч рублей

Как стало известно «МК», 32-летняя жительница Балашихи со своим новорожденным малышом летела по маршруту Симферополь-Москва. В багаж она сдала чемодан и коляску. Однако при их получении в столичном аэропорту «Домодедово» оказалось, что коляска стоимостью более 70 тысяч рублей безнадежна испорчена и ремонту не подлежит. Необходимо приобретать новое шасси, которое стоит больше 50 тысяч рублей. Ждать его нужно было целый месяц – получалось, что все это время молодой маме придется носить грудного малыша на руках во время прогулок.  

Женщина обратилась в суд с досудебной претензией, чтобы ей возместили цену коляски, а также моральный вред в размере 50 тысяч рублей, неустойку за несвоевременную выплату за поврежденный багаж и оплатили расходы на юридические услуги в размере 40 тысяч рублей. Руководство авиакомпании ограничилось весьма скромной выплатой в 7640 рублей.  Поэтому защищать права пассажирки пришлось Балашихинскому суду. Истице должны вернуть стоимость коляски – 63510 рублей, такую же неустойку, 1000 рублей в качестве компенсации за моральный вред. Также перевозчики должны выплатить штраф (64010 рублей) и оплатить судебные расходы (20 тысяч рублей)

Балашихинский городской суд счел возможным взыскать в пользу истца 63 510 рублей.   За нарушение прав потребителя компенсация морального вреда составила 1000 рублей. Также женщина получит   64 010 рублей как неустойку и   20 000 рублей для покрытия судебных расходов. 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28789 от 25 мая 2022

Заголовок в газете: В самолете ухитрились сломать шасси коляски

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру