«МегаФон» стал лидером по числу регионов с VoLTE и качеству работы услуги

В Москве через технологию VoLTE идет уже 60% голосового трафика.

Исследование ИАА TelecomDaily подтвердило повышение качества обслуживания российских абонентов, благодаря запуску первой федеральной  сети VoLTE. Качество звонков возросло на 20%. Абоненты дозваниваются до собеседников на 1,8 секунды быстрее, двусторонняя задержка сокращается на 45 миллисекунд.

К началу июня, по данным издания, больше всего регионов подключил к VoLTE «МегаФон», наладив технологию в 82 из 85 субъектов.

Алексей Титов, технический директор «МегаФона», отметил: «В прошлом году мы запустили первую федеральную сеть VoLTE в 82 регионах страны, а в начале этого года первыми запустили технологию для наших абонентов, находящихся в международном роуминге. Мы видим, что количество наших абонентов, использующих VoLTE, активно растет: меньше чем за год оно увеличилось на 54%».

Измерения TelecomDaily прошли в середине июня в десяти региональных центрах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Саратове, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Туле, Волгограде.

Средняя оценка качества (POLQA) наиболее высока у «МегаФона» — 4,31. Максимальная оценка по качеству принадлежит компании в Казани — 4,45.

«Голосовой трафик в LTE составляет уже около 40% от потребления трафика в классических типах связи. В будущем этот показатель превысит половину от всего трафика, как, например, в Москве, где на долю этой технологии приходится почти 60%», – добавил Титов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру