В погоне за «Биркин»: россияне заинтересовались ресейл-платформами с люксовыми брендами

Российские модницы стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Особенно возросло внимание к онлайн-магазинам люксовых брендов, ушедших из страны. Специалисты МегаФона провели анализ больших данных и выяснили, что суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 г.

По результатам исследования, рост ускорился во втором квартале в связи с уходом ряда популярных брендов и сокращением поставок товаров класса люкс из США и Европы.

Специализированные ресейл-платформы, которые работают с дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой, растут в трафике в 10 раз быстрее универсальных: рост трафика абонентов МегаФона за январь-июль этого года на специализированных площадках - 195% против 32% на универсальных.

По оценке McKinsey, рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10–15% ежегодно в ближайшие 10 лет. Среди причин – тренд на осознанное потребление, забота об экологии и рост доли молодых покупателей.

В апреле МегаФон вышел в сегмент восстановленной техники, вместе с компанией Smart Bazar. За первые 3 месяца действия программы продажи восстановленных смартфонов вдвое превысили план. Наиболее активно идут продажи в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти, но партнеры видят рост спроса и в остальных частях страны.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру