В период с 15 августа по 15 сентября было зафиксировано снижение продаж водки и другого крепкого алкоголя на 15% по сравнению с аналогичными показателями в марте этого года. Исследование проводило «КонтурМаркет».
«Аналитики фискальных данных от "Контур.Маркета" сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года… Продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15%», — говорится в материалах исследования.
Сообщается, что если сравнивать российские и импортные бренды, то средняя цена зарубежных алкогольных напитков снизилась с 439 до 420 рублей, а отечественных — до 245 рублей.
Кроме того, отмечается, что доля импортных брендов крепкого алкоголя незначительно выросла — с 14,1% до 15%, а продажи иностранного рома, джина и коньяка снизились на 9,5% в штуках и на 13,4% в деньгах.