Названа причина не приносить торт коллегам на работу

Угощение в офисе сравнили с пассивным курением

Люди не должны брать торт в офис, утверждают британские эксперты по контролю за продуктами питания. Культуру угощения коллег сладостями они сравнили с пассивным курением.

Угощение в офисе сравнили с пассивным курением

Глава организации по надзору за качеством пищевых продуктов предлагает людям ради здоровья своих коллег не приносить торты в офис, пишет британское издание The Guardian.

Председатель Агентства по пищевым стандартам профессор Сьюзан Джебб также посетовала, что реклама нездоровой пищи “подрывает свободу воли людей”.

Она сказала, что, хотя есть или не есть сладости - это выбор, люди могут помогать друг другу, создавая “благоприятную среду”. Она сказала изданию Times: “Нам всем нравится думать, что мы рациональные, умные, образованные люди, которые все время делают осознанный выбор, и мы недооцениваем влияние окружающей среды. Если бы никто не приносил пирожные в офис, я бы не ела пирожные днем, но поскольку люди приносят пирожные, я их ем. Итак, хорошо, я сделала выбор, но люди делали выбор пойти в прокуренный паб”.

“Что касается курения, то после очень долгого времени мы пришли к пониманию того, что люди должны прилагать определенные усилия, но мы можем сделать их усилия более успешными, создав благоприятную среду, - добавила профессор Джебб, который выступала с комментариями в личном качестве. – Мы все еще не испытываем такого чувства по отношению к еде”.

Эксперт также настаивает на том, что ограничения на рекламу нездоровой пищи “не касаются государства-няни” (имеется в виду государство, забота которого о благополучии граждан нарушает их личную свободу и независимость), а вместо этого будут бороться с тем, что она назвала “полным провалом рынка”, когда сладкие товары имеют приоритет над овощами.

Профессор Сьюзан Джебб сказала газете: “Предприятия с наибольшим количеством денег оказывают наибольшее влияние на поведение людей. Это несправедливо... В итоге мы потерпели полный крах на рынке, потому что рекламируется шоколад, а не цветная капуста”.

Сменявшие друг друга правительства Великобритании так и не смогли ввести давно обещанный запрет на телевизионную рекламу нездоровой пищи, отмечает The Guardian, а новая администрация Риши Сунака объявила в декабре, что меры по борьбе с ожирением вступят в силу не ранее 2025 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру