Миллион платежных стикеров: эксперты подсчитали, сколько россиян пользуется новым способом оплаты

Рейтинговое агентство Smart Ranking провело исследование рынка платежных стикеров в России. На конец I квартала объем рынка cтикеров составил около 1 млн. единиц продукта.

Напомним, новый способ оплаты появился в конце прошлого года в ответ на уход из РФ сервисов Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

В исследовании сообщается, что сейчас платежные стикеры с NFC-чипом своим клиентам предлагают семь банков, среди которых «Альфа-Банк», «Тинькофф», «Московский кредитный банк», «Газпромбанк» и другие. Ещё несколько банков планируют выпускать стикеры в этом году.

«По итогам I квартала 2023 года объем выпущенных в России платежных стикеров составляет более 1 млн. единиц. В основном рынок поделили между собой Тинькофф, Альфа-Банк и Сбер. Около 50% рынка занимают стикеры «Тинькофф». Всего с декабря 2022 года было выпущено более 600 тысяч стикеров Tinkoff Pay.

Около 15% рынка занимают стикеры Альфа-банка, за первый квартал 2023 года было выпущено 150 000 единиц», - приводятся данные в исследовании агентства.

По данным опроса, по узнаваемости среди россиян также лидируют Тинькофф, Альфа-банк и Сбер. 70% из тех, кто знает о новом способе оплаты, слышали про стикеры Tinkoff Pay. Про Альфа-стикеры и Sber Pay слышали 66% и 52% соответственно. 

В исследовании также говорится, что новый способ оплаты нашел отклик среди россиян. По результатам опроса каждый 10-й россиянин хочет приобрести стикер.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру