Соцсеть "Одноклассники" (ОК) запускает спецпроект для блогеров, который позволит им выпустить свои оригинальные шоу.
Реализовать свои идеи на платформе ОК бесплатно смогут те авторы, которые опишут их и защитят.
Директор по контенту ОК Сергей Томилов отметил, что соцсеть постоянно работает над повышением качества контента, с учетом самых популярных увлечений пользователей. За последний год на платформе появились сотни уникальных авторов и оригинальный контент от соцсети, теперь «Одноклассники» хотят помочь блогерам запустить собственные эксклюзивные проекты, отметил он. Блогеры «получат возможность поработать с профессиональным продакшном и избежать ошибок при создании своих шоу». Если контент заинтересует рекламодателей, блогеры смогут в дальнейшем поработать с ними.
Участвовать в конкурсе могут все блогеры, у которых есть группа в «Одноклассниках». Заявки принимаются до 15 августа. Автору идеи необходимо описать ее на сайте проекта и обосновать, почему она может быть интересна пользователям ОК, а также указать примерный бюджет проекта.
Победителей определят до конца III квартала этого года. Они присоединятся к команде профессионалов, которые будут сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Реализовать проекты ОК поможет вместе с командой профессиональных сценаристов, продюсеров, производителей и дистрибьюторов контента. Отмечается, что команда CTRL+M - DIGITAL создала свыше 200 выпусков шоу разного формата и занимается развитием контента у десятков блогеров. Среди ее проектов телешоу «Пацанки», «Адский Шеф», контент для YouTube-каналов «Пушка», «Drunk kitchen», «Зожнутые», «Пинк Шугар», «Цуефа», «В первый раз», «Луи Вагон» и другие.
Бюджет каждого авторского шоу будет рассчитываться индивидуально. Премьера шоу победителей запланирована в соцсети до конца этого года, она пройдет эксклюзивно.