По информации консалтинговой компании NF Group, в Россию планируют вернуться 23 зарубежных бренда, представляющих одежду, обувь, электронику и товары для дома. Как сообщает ТАСС, уже 19 брендов успешно вернулись на российский рынок.
Согласно аналитическим данным, компании из Ирана, КНР, Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции, Индии и Италии возвращаются в Россию. Основная часть этих брендов (73,9%) специализируется на одежде и обуви, в то время как остальные представлены в категориях "Товары для дома", "Электроника" и "Книги и сувениры".
Ранее компания OBI GmH из Германии объявила о своем намерении подать в суд с требованием запретить использование своих брендов бывшей "дочерней" компанией в России.
Иск был подан в суд 9 ноября и принят к рассмотрению. Предварительные слушания запланированы на 10 января. В иске речь идет о двух товарных знаках - obi и OBI, которые были зарегистрированы в 2011 году. Суд принял меры по обеспечению иска по запросу немецкой компании.
OBI начала свою деятельность на российском рынке в 2003 году и открыла 27 гипермаркетов. В марте 2022 года сеть гипермаркетов OBI прекратила свою работу в России.