Конкурс «Знай наших» организован Агентством стратегических инициатив и Фондом «Росконгресс». Результаты столичных промышленников озвучил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.
«В этом году 19 столичных компаний признали победителями конкурса: три в пяти основных номинациях и 16 в специальных. Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Промышленность Москвы – движущая сила экономики и центр отечественной индустрии», – рассказал Владислав Овчинский. Он отметил, что предприятия столицы вносят значительный вклад в технологический суверенитет страны, и поддержка компаний – важный фактор их роста. Прошедший в нескольких номинациях конкурс способствует развитию российских брендов. Победителям помогают в продвижении на маркетплейсах и медиа. Компании также получают членство в бизнес-объединениях и доступ к образовательным программам. В списке победителей оказалась столичная компания «Профит Хаус», выпускающая пластиковые экотовары для дома. В линейке предприятия емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов.
Еще один победитель - компания «Южный Урал» производит футболки, спортивные костюмы и другую одежду с принтами русской культуры и истории. По итогам прошлого года предприятию удалось утроить собственное производство.