В мае 2024 года больше половины российских граждан высказались об ухудшении качества товаров, которые заменили ушедшие с российского рынка иностранные бренды. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, проведенное компанией Б1 (ранее российское подразделение E&Y).
Итоги опроса, в котором приняла участие тысяча россиян, свидетельствуют, что 60% респондентов выразили недовольство качеством новых брендов. Отмечается, что соответствующий показатель осенью прошлого года оценивался в 44%. При этом, согласно опросу, ровно половина российских граждан не готова переплачивать за доступ к привычным, но подорожавшим товарам, тогда как ранее их доля насчитывала 55%.
О готовности переплачивать за торговые марки, которые заменили покинувшие рынок, заявили 54%, и этот показатель продемонстрировал прирост на 18 процентных пунктов за последние шесть месяцев.