В России становятся все более востребованными зарядки Type-C. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за прошедшие два года их продажи выросли на треть (28%) в количественном выражении и на 36% - в денежном. Переходу способствовала распространенность устройств с таким разъемом, рассказали в пресс-службе оператора.
«Явный рост спроса на USB-C наметился еще год назад, а сейчас уже большинство новых устройств оснащаются этим разъёмом. Как следствие, растет спрос и на соответствующие зарядные устройства», – сообщил директор по продажам мобильного оператора Давид Борзилов, подчеркнув, что компания не планирует сокращать ассортимент зарядных устройств с другими разъемами, поскольку у пользователей на руках остается достаточно много устройств с USB-A, microUSB и другими типами портов.
Тем не менее, продажи всех зарядных устройств с microUSB за отчетный период упали на 38%, а с Lightning — выросли лишь на 4%.
Большинство дата-кабелей оснащены Type-C как минимум с одной стороны, распространены и провода с двухсторонним разъемом. По итогам 2024 года зарядные устройства с разъемом Type-C с большим отрывом обошли другие виды зарядок: их доля достигла 52%. Разъем отличается удобством использования, скоростью передачи данных и быстрой зарядкой.