Свыше 60% жителей РФ ездят на дачу для того, чтобы отдохнуть и сделать шашлыки. Соответствующие данные приводятся после проведения исследования одной из сети гипермаркетов, с которыми ознакомилась "Москва 24".
По словам экспертов, холодная погода весной отодвинула большое количество продаж для дачи и барбекю с начала мая на июнь, но после начала теплого периода спрос на такие товары вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты сообщают о том, что этим летом россияне наиболее активно начали покупать товары для отдыха, которые произведены в России: мангалы, грили и качели.
В результате опроса стало известно, что 32% опрошенных считают дачу местом для отдыха, где можно наслаждаться тишиной вдали от городской суеты, еще 11% видят в этом семейную традицию, связанную с детством. При этом 9% выбирают дачу для физического труда и способа отвлечься от офисной рутинной жизни.
Кроме того, 7% респондентов признались, что ездят на дачу по привычке, считая что там больше работы, чем отдыха. Также 6% вовсе не любят загородную жизнь, однако ездят на дачу только по просьбе родственников.