Гарбузов: экспорт московских продуктов в Азию вырос на 18%

Гарбузов: экспорт московских продуктов в Азию вырос на 18%
фото: пресс-служба ДИПП

тестовый баннер под заглавное изображение

За первые три месяца 2025 года экспорт пищевой продукции московского производства вырос на 18% в годовом сравнении. Больший вклад в рост обеспечили азиатские рынки, особенно Китай. Об этом в рамках Петербургского международного экономического форума сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

«Китай остаётся одним из ключевых торговых партнёров столицы — в структуре московского несырьевого неэнергетического экспорта на эту страну приходится свыше семи процентов. Востребованы мясо, шоколад, напитки, товары для здорового питания, мука, овсяные хлопья и другая продукция, произведённая в Москве», — сообщил Анатолий Гарбузов.

Центр «Моспром» продвигает столичную продукцию за рубежом, а его специалисты помогают компаниям на всех этапах: от аналитики до B2B- и B2G-встреч с партнерами. Благодаря этому экспорт столичных производителей растет в объемах и географии.

Так, на выставке FHC Shanghai Global Food Trade Show московские компании заключили экспортные контракты: «Коломенский» - на поставку хлебобулочных изделий в Китай, «Объединённые Кондитеры» - шоколада «Алёнка», а «Монетный двор универс» - шоколадных наборов.

Московские экспортеры получают господдержку через нацпроект «Международная кооперация и экспорт»: финансирование, страхование, логистика. Также доступна платформа «Мой экспорт» с бесплатными консультациями, аналитикой и помощью в продвижении.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру