Размер имеет значение?

Мужчина полжизни не знал, какого он пола

У него сильные мужские руки, обветренное лицо, завораживающий баритон. Дом по меркам узбекского городка, где он живет, полная чаша — даже компьютер есть. Жена, ребенок — все как у людей. И никто из соседей электротехника Нодара Саидова даже не догадывается, что половину своей жизни этот мужественный красавец носил длинные косы и жутко комплексовал по поводу растущей щетины.

Нет, он не транссексуал и не трансвестит, просто ошиблась акушерка в захолустном узбекском роддоме. Посмотрела на причинное место — ничего выдающегося там не увидела. Значит, девочка. У родителей строение тела дочки тоже никакого сомнения не вызвало — вроде все, как должно для новорожденной представительницы прекрасного пола. И никто не заметил крохотный мужской орган, который практически полностью скрывался в толстых кожных складках…
Девочку назвали Фатимой. Росла, как положено, на женской половине дома. Ее приучали к роли будущей хозяйки.
— Уже лет в 6—7 я чувствовала, что какая-то неправильная. Мне совсем не хотелось играть в пупсиков, — вспоминает Нодар, путаясь и называя себя то в женском, то в мужском роде. — Я отбирал у брата машинки, еще играть в футбол очень любил. Ребята смеялись: дурная какая-то девка...
Но когда наступил переходный возраст, Фатиме пришлось по-настоящему туго. В организме разбушевались какие-то непонятные, но явно неприличные силы.
— Мне казалось, что я очень плохая, все время думаю о сексе, — вспоминает сейчас мужчина. — Одноклассницы об этом не любили говорить. У девчонок начались месячные, у меня же — ничего. А потом стали расти усы, голос стал грубый... В школе меня совсем задразнили.
— Дрался?
— Хотелось, но нельзя было, — улыбается Нодар. — Девушкам не положено.
Скромная девочка с фигурой атлета и низким голосом в ответ на насмешки только куталась в длинные одежды. Родители с грустью вздыхали, глядя на старшую дочку: “Да уж, не красавица, но что поделаешь. Не ласков к ней Аллах…”
В 15 лет она влюбилась в одноклассницу.
— Это было ужасно — хотелось обнять ее. Я не мог находиться рядом, сердце колотилось, а та девчонка все время подсаживалась ко мне, ведь мы были подружками… Даже о самоубийстве тогда думал, но родителей жалко стало.

* * *

Лишь в 22 года Фатима наконец собралась с духом и решила разобраться, что с ней происходит. К тому времени она уже читала в журналах и о лесбиянках, и о транссексуалах. Несколько лет не могла решиться отправиться к врачам — для деревенской узбекской девушки стыд-то какой! Но деваться было некуда.
— Мне сделали анализы и говорят: у вас мужской набор этих, как их, хромосом. Вы никакая не женщина, а мужчина! Представляешь? Я был на седьмом небе от счастья.
“У Нодара аномальное развитие половых органов, — объяснил впоследствии лечащий врач Саидова, андролог Игорь Виноградов. — Его половой орган достигал в длину всего несколько миллиметров, и вместе с яичками был просто не виден в кожных складках”.
…Узнав счастливую новость, Фатима, вернее, уже Нодар, прямо в больнице попросил медсестру состричь проклятые косы, купить мужскую одежду.
— Как родители отнеслись к твоим метаморфозам?
— Сначала они, конечно, ошалели — даже подумать не могли, что так бывает. Но потом обрадовались и даже устроили большой праздник, застолье на весь кишлак — сын появился! Думаю, было б гораздо хуже, если бы я, наоборот, из мужчины оказался женщиной. Этого б люди не поняли…
Потом родители сказали: раз ты мужчина, докажи это, женись! Нашли мне хорошую невесту, Джамилю, из нашего кишлака. Я ей сказал: “Сперва сделаю операцию. А уж потом сыграем свадьбу”. Она все поняла, ждала больше года.

* * *

Вожделенную операцию, которую возможно было сделать лишь в Москве, Нодару оплатил родной завод, где он трудился электротехником, — получил специальность и устроился туда на работу, когда узнал о своем мужском статусе. В столице ему провели фаллопластику — практически заново сформировали детородный орган из его собственных тканей.
Вернувшись  домой, Нодар женился. Молодые сразу переехали из родного кишлака в город — там никто не знает о прошлом Саидова.
— Говорят, у тебя был жених…
— Вранье, чего только не придумают! Ты бы меня видела тогда: угрюмая, с усами, которые никак перекись не брала, кто ж захочет такую жену своему сыну?
— Прости за нескромный вопрос, а как у вас дела в интимной сфере обстоят?
— Ну-у… У меня, в общем, все работает, как у других мужчин. Жена не жалуется.
Джамиля стесняется — видно, что разговор об особенностях мужа ей не слишком приятен.
— Все у нас нормально, — с трудом подбирает она русские слова. — Нодара я люблю, он сильный, ласковый. Повезло мне с мужем...
Их дочери три года. Чтобы зачать ее, Саидовым пришлось прибегнуть к методу ЭКО.
— Надеемся, будут и еще, — улыбается Нодар.   
Но прежде ему надо сделать еще одну операцию. “Теперь Нодару нужно сформировать новый канал и мошонку, куда затем опустятся яички, — говорит его врач Игорь Виноградов. — Операция это хоть и редкая — подобные пациенты рождаются не часто, — но все-таки новым словом в области медицины не является”.
Правда, в планы вмешался кризис.
— Надеялся в прошлом году сделать эту операцию, мой завод даже был готов частично ее оплатить, — вздыхает Нодар. — А теперь завод уже не может помочь. Но я не остановлюсь!
— Вот тебе довелось побывать и мужчиной, и женщиной. Кому все-таки живется лучше?
— Конечно, мужчиной! Но не забывай, на самом деле я никогда не был женщиной — разве что по паспорту…
Комментарий андролога Игоря Виноградова: Хочу подчеркнуть, Нодар — не гермафродит. У них сформированы наружные женские половые органы, а внутри — мужские. У него же просто врожденная аномалия развития мужских половых органов. Мальчики с такими особенностями встречаются один случай на 5—7 тысяч новорожденных. Уникальность Нодара в том, что ситуация была так сильно запущена. Более 20 лет все закрывали глаза на его мужские внешность и характер. Обычно ситуация разрешается еще в детстве.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру