Первомай на “России”

Первый праздничный уик-энд выиграл телеканал “Россия”: 1 мая доля телеканала составила 20,8 процента (по данным TNS, Россия 18+)

2 мая российская аудитория телеканала составила 20,3 процента.  

Нет ничего удивительного в том, что наибольшей популярностью в эти праздничные дни пользовался старый любимый фильм “Москва слезам не верит”: его доля 1 мая составила 29,8 процента, рейтинг — 7,6 процента.  

Средняя доля каналов 1—3 мая:

Первый —     17 %  

Россия —     19,8 %  

НТВ —     12,4 %  

СТС —    6,8%  

ТНТ—     8%  

По данным TNS Gallup Media (аудитория — Россия, 18+)

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру