Шоу-бизнес охватила всеобщая «мимимизация»

Сразу несколько звезд посвятили свои новые «продукты» сленгу из соцсетей

Сленг соцсетей все стремительней выходит из виртуальных берегов. Его теперь активно используют телеведущие и поп-звезды. Так, «фолловить» и делать «мимими» призывает «Дискотека Авария» в своей новой песне "#ЛайкМи", клип которой поп-музыканты презентовали в день смеха. Группа «Серебро» не отстает от коллег — их новая песня называет «Mimimi”. С легкой руки Ивана Урганта жаргонизм проник и на ТВ. На долго ли шоу-бизнес заболел неологизмами из социальных сетей, попытался понять «МК».

Сразу несколько звезд посвятили свои новые «продукты» сленгу из соцсетей
Группа "Дискотека Авария"

Тексты поп-групп всегда отличались простотой, как сленг социальных сетей. Но, кажется, только в начале этого года до звезд вдруг дошло, что для высоких рейтингов нужно просто-напросто позаимствовать из соцсетей самые расхожие жаргонизмы - и дело в шляпе.

Сея светлая идея воплотилась у группы «Дискотека Авария» в таком виде:

«Жми на follow, лайкни меня!

Лайкни меня, лайкни-лайкни меня.

Жми и добавляйся в друзья!

Мы даже не знакомы, просто жми на follow-follow».

Группа «Серебро» вообще не стала «заморачиваться». В своем новом хите они поют заветное «мимими» почти на протяжении всей песни, изредка переходя на «Вау!» и «Ёу!» и хвастовство своими сексуальными бедрами и бюстами, браслетами с алмазами и тачками.

Иван Ургант в одной из недавних «вечерних передач» тоже поддержал всеобщую «мимимизацию» шоу-бизнеса. Как же «няшно» он тискал собачку — ну просто уси-пуси как!

Почему шоу-бизнес помешался на «мимими» и кончится ли эта лихорадка, мы поинтересовались у музыкального критика, главного редактора журналов «МК-Бульвар» и “WomаnHit” Ильи Легостаева.

- Звезды сейчас очень озадачены продвижением музыки через интернет, потому что традиционные каналы, как радио и телевидение, не охватывают всю аудиторию, а музыкантам хочется покрыть всю поляну. Проблема только в том, что в интернете публика обычно слушает другую, более хитрую, музыку. И так предлагать себя поп-звездам, наверное, не очень правильно. Но если написать тематическую песенку, то есть шанс охватить пару групп «Вконтакте», продвинуться хотя бы на некоторое время. Так как сама запись стала более простым делом, чем раньше (не нужны огромные студии, все можно сделать в домашних условиях), то можно клепать такие штуки по мере того, как они приходят в воспаленное сознание. Этим занимаются сейчас все — и неформальные музыканты, и такие признанные, как «Дискотека Авария». Очень хочется им попробовать все кусочки пирога, которые есть вокруг. Это исключительно способ продвижения себя — не самый лучший, им вряд ли можно охватить регионы, например.

- Эти песни будут хитами или скоро забудутся?

- Думаю, на несколько дней и в своей аудитории для чего он и делался. Но посмотрим — бывают ведь и чудеса.

Смотрите видео:

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру