На "горячую линию" по ЕГЭ поступило 200 звонков

29.05.2009 в 19:24, просмотров: 1051

Более двухсот звонков поступило на организованную Общественной палатой (ОП) РФ "горячую линию" по Единому государственному экзамену (ЕГЭ) в первый день ее работы, большинство вопросов носило консультативный характер, сообщила руководитель проекта Любовь Духанина. 

Выпускники российских школ 29 мая сдавали первый обязательный ЕГЭ по русскому языку. "Большинство звонков, около 70%, было консультативного характера, а 30% - жалобы и просьбы обратить внимание на то, что нужно учесть, при проведении экзамена в следующий раз", - сказала Духанина. 

Она отметила, что основные задачи "горячей линии" - оперативное реагирование на звонки и информирование граждан по процедуре сдачи экзамена и подаче апелляции. "С точки зрения оперативного вмешательство удалось решить некоторые конкретные задачи. Была ситуация, когда дети без паспорта пришли в пункт приема экзамена. Мы быстро вмешались, детей пустили, и экзамен они написали", - отметила Духанина. 

Начиная с 2009 года, ЕГЭ стал основной формой итоговой аттестации выпускников школ и одновременно способом поступления абитуриентов в вузы. "Горячая линия" ОП РФ будет также работать 4 июня в день тестирования по математике.